Варианты действий НАТО на Украине

Складывается впечатление, что спровоцировав на Украине всё более разрушительный и разрастающийся конфликт, НАТО исчерпало возможные варианты действий вследствие того, что его марионеточный режим теряет управление как военной кампанией против своего собственного населения на Восточной Украине, так и политическими процессами в самом Киеве. Тем не менее, несмотря на оборот, который приобрели события, внешне вышедшие из-под контроля НАТО, тем, кто пытается ликвидировать и минимизировать последствия ущерба, нанесённого Западом в Восточной Европе, нельзя терять бдительности.

nato02_2869524k

В арсенале НАТО по-прежнему есть несколько возможных вариантов действий в ответ на ухудшение положения его марионеточного режима и подрыв его интересов в регионе и мире.

Свёртывание пропаганды в преддверии агрессивной военной помощи

То, что Запад сделал в Сирии, то же он пытается сейчас проделать на Украине – полное сворачивание официальной версии событий относительно природы происходящего конфликта. Раньше западные СМИ из кожи вон лезли, чтобы затушевать неприкрытое шествие нацизма как по всему политическому фронту, который они поддерживают в Киеве, так и во всех формированиях, отправленных вместе с тем, что осталось от армии Украины. Западные СМИ затрагивали этот вопрос вскользь, пытаясь умерить и сдержать рост обеспокоенности в обществе.

Касательно формирования Министерством внутренних дел в Киеве батальона нацистов «Азов» BBC публиковала статью «Конфликт на Украине: Бойцы «Белой силы» из Швеции», Telegraph – «Украинский кризис: бригада неонацистов сражается с пророссийскими сепаратистами», а «Аль-Джазира» – «Движимый крайне правой идеологией батальон «Азов» поставляет людей на передний край Украины». Каждое издание в свою очередь признавало, что в интересах поддерживаемого НАТО киевского режима воюют самые настоящие нацисты – причём режим сам взращивает ультраправые, неонацистские боевые формирования. Но все при этом пытались приуменьшить участие и роль нацизма в текущем конфликте.

Так было до тех пор, пока журнал Foreign Policy не опубликовал статью, воспевающую тех, кто в ней был назван «фашистскими защитниками свободы». В статье под названием «Готовясь к войне вместе с фашистскими защитниками свободы Украины» утверждается:

Батальон «Азов», названный так из-за Азовского моря, на котором расположен этот промышленный город, – это один из десятков добровольческих батальонов, сражающихся бок о бок с проправительственными силами на Восточной Украине. После того, как войска и бронетехника сепаратистов  ударили из-за проходящей неподалёку границы с Россией и взяли близлежащий город Новоазовск, это открыто неонацистское подразделение вдруг оказалось защищающим город от того, что президент Украины Петр Порошенко назвал российским вторжением.

Пророссийские силы говорили, что в этом конфликте воюют с украинскими националистами и «фашистами», и в случае «Азова» и других батальонов эти утверждения, по сути, являются правдой.

Тем самым Foreign Policy, наконец, признаёт, что, действительно, предупреждения о том, что НАТО на Украине поддерживает в прямом смысле этого слова нацистов, были не просто «кремлёвской пропагандой», а бесспорной истиной. Затем Foreign Policy пишет:

Помимо сильной обороны, Украине, чтобы нанести поражение захватчикам, нужна поддержка Запада, доказывал Однорженко. Он призвал к тому, чтобы Европа и США заняли более агрессивную позицию по отношению к России и начали поставки оружия проправительственным силам Украины.

И как раз это пытаются сделать США и Европа – начать предоставлять ещё больше оружия и иных форм летальной помощи с целью продолжения поддержки режима в Киеве. Увлекаясь нацистскими боевиками, воюющими в интересах Киева, и просто утверждая, что Россия «хуже», Запад может повторить стратегию, применённую им в Сирии после того, как стало ясно, что боевики, борющиеся с правительством в Дамаске, являются отъявленными террористами – последователями религиозного экстремизма и союзниками Аль-Каиды.

И вообще, именно Foreign Policy в середине 2012 года опубликовал статью под заголовком «Два «ура» сирийским исламистам: Итак, повстанцы – не светские джефферсоновцы. Но для Америки это не имеет особого значения».

В той статье FP была также сделана попытка сформировать картину событий, согласно которой вопрос сирийского правительства более важен, чем вскрывшиеся факты о том, что поддерживаемые НАТО боевики являются религиозными экстремистами, а не «продемократическими борцами за свободу», какими их рисовали во время так называемой «арабской весны» и непосредственно после неё. Кроме того, в Foreign Policy выдумали множество оправданий, объясняющих, почему боевики являются экстремистами – применение такой же стратегии следует ожидать по мере того, как киевский нацизм продолжит выходить на всеобщее обозрение.

Принимая и оправдывая две отвратительные идеологии и поддерживающие их группировки тяжело вооружённых боевиков, НАТО получает возможность продолжить поддержку как террористов в Сирии, так и нацистов на Украине. Сняв с себя бремя сокрытия нацизма на Украине, НАТО сможет перейти к более агрессивной стратегии их вооружения и оказания им помощи.

Прямая интервенция НАТО

Саморазрушительное «бегство вперёд» Запада обычно принимает форму политической дестабилизации, терроризма, терактов под чужими флагами, выхода за рамки миссии и тайных войн чужими руками. Из действий России в Грузии в 2008 году и вновь в этом году в Крыму он усвоил, что прямые, непредсказуемые, дерзкие шаги могут себя окупить.

В последнее время НАТО очень публично в своих заявлениях об отсутствии у него намерений вмешиваться в дела Украины. Учитывая, что НАТО никогда не снимает с рассмотрения угрозу военной интервенции для всех мыслимых конфликтов на планете, странно, что и он, и его марионеточный режим в Киеве уделили особое внимание тому, чтобы убедить всех, что такой сценарий на Украине нежелателен и даже не обсуждается.

Принимая во внимание наращивание войск НАТО в Восточной Европе и его попытки убаюкать Россию ложным чувством безопасности, планировщики в Москве, восточные украинцы, противостоящие поддерживаемым блоком войскам на полях сражений Украины, а также на других театрах действий в регионе, не вправе сбрасывать со счетов возможность внезапной интервенции НАТО и должны рассматривать вариант быстрого контрудара с целью сорвать сомнительное в таком случае предприятие Запада, который не привык к таким рискованным операциям и при их проведении будет полагаться лишь на шок, трепет и фактор неожиданности.

Постепенная эскалация

Если на переговорах с участием Киева не будет достигнуто соглашения, предусматривающего вывод его сил с Восточной Украины и утрату спорных областей в пользу повстанцев, есть вероятность, что НАТО продолжит постепенную эскалацию ситуации в сочетании со всё более агрессивной стратегией вооружения и поддержки киевских сил, невзирая на их открытый нацизм, а также постепенное наращивание своих сил вдоль границ Украины и тайное – внутри.

Перейдёт ли НАТО к ещё более отчаянной стратегии, всецело зависит от того, может ли эта постепенная эскалация продолжаться более быстрыми темпами, чем коллапс режима в Киеве.

В ситуации, когда НАТО и заинтересованные круги, определяющие  его политику, терпят неудачу на Украине и сталкиваются с трудностями в Сирии, Запад демонстрирует признаки опасного отчаяния, вызывающего ошибки в оценках и общий недостаток глубокого, последовательного стратегического планирования. Он уже отказался от тактики вынуждения своих врагов реагировать на свои провокации, как в 2011 году, перейдя к серии тормозящих реактивных действий в связи с мощными контрударами, нанесёнными в ответ с тех пор. Загнанный в угол противник – опасный противник. Чувствуя, что ему нечего терять, он может решиться на всё более безрассудную стратегию провокаций в надежде на то, что осторожность его врагов и здравый смысл заставят их отступить.

Тони Карталуччи

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

4 Replies to “Варианты действий НАТО на Украине

  1. «В России — все признаки фашизма в наличии!»

    Я же считаю, что понятие «фашизм» настолько затаскано и умышленно искажено советской пропагандой, что в сознании советских людей оно ассоциируется с преступлениями гитлеровской Германии. Когда говорят «фашистский» сразу приходит на ум клише «фашистская Германия.»

    На самом деле, главным элементом гитлеровской идеологии был нацизм, замешанный на государственном фашизме.

    Фашизм, как идеология, впервые был сформулирован в средине ХIX ст. в Италии и был своеобразным ответом на политический «бардак» в стране, которая никик не могла объединиться. Само слово «фашизм» происходит от итал. «фашина» — розга; оно и легло в основу идеологии фашизма. Его главный стержень — жесткая государственная дисциплина, строгость, наказание за отклонения от установленной нормы. По аналогии употребления розги в школе для наказания особо провинившихся.

    При рассмотрении идеологии «Русского Мира», или «РАШИЗМА,» — по сути его более точного названия в народе, — невозможно не заметить его разительное сходство с германским нацизмом. Но есть и нововведение, особо опасное для Украины.

    Итак , идеология «РАШИЗМА» построена на смеси воинствующего великодержавного шовинизма и государственного фашизма, и чуток не дотягивает до немецкого нацизма.

    Есть и нововведение: опора на церковь, чего не было в нацизме. Для украинцев с их многоконфессиональностью и, как следствие, — идеологической толерантностью — это представляет особую угрозу преследований не только по языковому, но и религиозному признаку. Собственно, как это делалось при Сталине с грекокатоликами и прочими «диссииденствующими» конфессиями…

  2. На самом
    деле в России ничего не происходит. И это «ничего» украшено самой
    нелепой, шовинистической, глупейшей истерией, из за которой стране позже
    будет мучительно стыдно. Потому что настоящая Россия — это же
    не черносотенные мракобесы, не Кремль, не те люди, которые в Украине
    рвут на себе грязные тельняшки и орут «Крымнаш». Они не понимают, какие
    беды заключены в этих словах для них лично и для государства. Для меня
    в слове Россия закодирована фамилия Павлова, Циолковского, Добролюбова,
    Писарева. То есть она не имеет ничего общего с тем милитаризованным
    кошмаром, которым страна представляется жителям Украины.

    Причем
    представляется справедливо, заслуженно. Поскольку несчастье украинской
    земли в том, что она всегда считалась домработницей, крепостной Москвы.
    И вдруг эта крепостная вздумала сбежать, да еще и в галошах барыни.
    Следовательно, настигнуть, волосья выдрать, выпороть до крови и чтобы
    больше никогда не смела даже подумывать об этом.

    Но Украина оказалась самостоятельным национальным образованием, народом, страной со своими героями и идеологией.

    Запреты
    в России импортной еды, алкоголя, одежды — на самом деле это даже очень
    хорошо. Потому что чашу маразма нужно пить до дна. До боли и колик.
    Когда маразм начинает причинять существенные проблемы и неприятности
    каждому отдельному человеку, тогда его маразматическая сущность
    становится очевидной.

    Для нас
    эти санкции обойдутся дорого, потому что Россия абсолютно
    не самостоятельная во всех вопросах. Я уже не говорю о культуре, науке,
    технологиях. Мы все никак не можем набраться мужества и признать,
    что Россия пусть и больная, увечная, несчастная, но часть Европы. Вся
    наша цивилизация европейская. Всякий, кто всмотрится в сегодняшнюю
    жизнь, ничего русского ни в каком смысле этого слова не увидит.
    Для страны конфликт с Европой смерти подобен.

    При
    том, что милитаристский угар России мне тоже совершенно непонятен.
    Просто я неоднократно видел российскую армию в деле, видел, как она
    трагически проиграла войну малюсенькой Чечне — от силы 3-5 тыс.
    отчаянных чеченцев решили противостоять всей машине российской армии.

    А если
    базироваться на моих личных ощущениях и как автомобилист смотрит
    на стрелочку — сколько у него осталось бензина, то запас
    государственного маразма в России позволит в таком виде существовать
    еще год-полтора. Потом, если не найдет заправку — а она ее не найдет,
    потому что маразм того образца, который движет РФ, больше в мире нигде
    не известен, — массовая шизофрения пойдет на убыль. А когда запасы
    маразма закончатся, вероятно, изменится многое в России — и так, как нам
    было даже страшно предположить.

    Александр НЕВЗОРОВ

  3. О каком «милитаризме» России может идти речь? Достаточно сравнить военные расходы соединённых государств америки и России (около 600 млрд. у первой к 50 млрд. у России), и сравнить количество военных баз по миру России (одна, две) и соединённых государств америки (от 700 до 1000 по данным на 2012 год), и это ещё не вспоминая страны нато. А также посмотреть историю военных вторжений обеих стран. Иракцы, ливийцы, сирийцы вспоминают америку не злим, тихим словом, сотни тысяч погибших, миллионы сброшены в нищенское существование в состоянии перманентной войны, и это из самых свежих «подвигов ради демократии». Для полноты картины хорошо бы вспомнить, где находится америка, а где Ирак, Ливия и Сирия. У кого то ещё язык поворачивается пытаться высказываться о России. Да, американцы простые и во многом возможно неплохие люди, как и люди во всех странах, со своими радостями, со своими переживаниями и заботами, но то, что американский народ в тёмную использует «тот, кому дана власть до времени» в целях получения глобального доминирования для не предвзятого наблюдателя очевидно.

Добавить комментарий