Позор некачественному обслуживанию

3Хамят в магазине? Оказывают вам услуги низкого качества? Продают продукцию, которая не отвечает стандартам? Стоит ли отставлять все это так как есть или нужно бороться? С 2010 существует сайт, который борется с такими явлениями! Каждый, кто столкнулся с несправедливостью и некачественным обслуживанием может рассказать об этом всем в сети Интернет.

Эта идея вроде бы и очевидна, она лежала на поверхности, но никто ее не использовал. На самом деле такая борьба за справедливость требует немалой отваги и усилий. Но кто-то же должен противостоять негативным проявлениям по отношению к простым смертным — потребителям!

Для того чтобы тот, кто пострадал от некачественного обслуживания, мог получить квалифицированную помощь, был создан сайт доска позора Коми. На нем можно разместить любую свою жалобу. Претензии распределены по категориям, среди них: транспорт, ЖКХ, медицина, ГИБДД, образование, власть, услуги, клубы.

Удивительно, но больше всего жалоб поступает на магазины. Такое впечатление, что их персонал не заинтересован в получении прибыли.

На сайт можно скачать потребительскую «черную метку». Она нужна для того, чтобы отметить организацию. «провинившуюся» перед потребителем. Эту метку можно приклеить на прилавок, дверь или стену или отправить ее по почте.

Те организации, которые попадают на «Доску позора», могут восстановить свою репутацию. Для этого достаточно решить ту проблему, которую они создали. Тогда они могут попасть на «Доску почета».

Появление такого сайта как радует, так и огорчает многих. Иногда он даже перестает работать, так как на него организуются хакерские атаки. Тем не менее, его работа всегда возобновляется. Бывают случаи, когда люди, «обиженные» сайтом, то есть те, на кого пожаловались, обращаются с требованием удалить неприятные для них комментарии. Суть же его деятельности совсем в другом – не просто уличить ту или иную организацию в неправомерном поведении, но и устранить саму проблему. Потому все, кто сталкиваются с несправедливостью, могут обращаться на сайт, чтобы справедливость была восстановлена.

Оставлять свои сообщения могут все зарегистрировавшиеся пользователи. Остается только сказать, что чтобы эта идея работала и дальше и действительно защищала права потребителя и просто гражданина на всех уровнях, нужно, чтобы жалобы были реальными, а не надуманными. Тогда и путь к справедливости будет более простым.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий