Торговая марка

Торговая марка – способ непосредственного воздействия на клиента

Скандалы в области охраны интеллектуальной собственности стали привычным явлением. Известные производители, торговые сети, компании, предоставляющие свои услуги клиентам, тратят огромные средства только для того, чтобы их торговая марка (товарный знак) стала знакома покупателю, привлекала его внимание качеством продукции, уровнем обслуживания.

Современные типы торговых марок

Как писал Дэвид Огилви, вполне заслуженно считающийся «отцом рекламы» в современном виде, торговую марку можно называть сильной лишь в том случае, если она обладает некоим «пятым измерением», позволяющим ей передать потребителю не только характеристики услуг либо товара, но и характер, своеобразную атмосферу, которая создается в процессе взаимодействия покупателя и продавца. Слова настоящего «поэта рекламного бизнеса» полностью передают те качества, которым обязано соответствовать обозначение, дающее возможность отличиться от конкурентов.
Существующие типы обозначения торговых марок – практически не ограничивают полет фантазии дизайнера, предполагая использование в этих целях:
— фирменные названия либо имена, произнести которые не составит труда (естественно, что на нашем пространстве использование китайских фирменных обозначений, в силу трудности их произношения, применять не стоит);
— фирменное изображение либо знак, выполненный в виде рисунка, цветовой комбинации, графики.
Созданный таким способом отличительный знак, обладающий уникальными характеристиками, не может использоваться как торговая марка, так как он не прошел процедуру регистрацию, осуществить которую, при необходимости, помогут специалисты, работающие в ЮрПатент.

Преимущества владельца торговой марки

Большая плотность современного рынка брендов увеличивает вероятность того, что разработанная и зарегистрированная торговая марка нанесет ущерб чьим-либо интересам, «наступит на любимый мозоль». Квалифицированная помощь специалистов от ЮрПатент по оформлению индивидуального обозначения, позволит избежать подобных проблем, обеспечивая следующие преимущества:
— становится легче вести конкурентную борьбу и обеспечивать защиту бизнеса от бездарного копирования;
— повышается лояльность покупателя, что приводит к созданию собственной аудитории, повышению уровня продаж;
— способствует распространению имиджа зарекомендовавшего себя обозначения на весь реализуемый товар;
— повышается рентабельность всех маркетинговых действий – от рекламы, до проведения распродаж и предоставления льгот постоянным покупателям.
Торговые марки на российском рынке — уже стали сложившейся реальностью, которую следует учитывать для развития и расширения бизнеса.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий