Что такое нейминг

Практически все знают, что в переводе с английского означает ‘name’. Но что такое нейминг понимают далеко не все, и не каждый знает природу этого слова. Но ответ достаточно прост. Логически рассуждая, можно догадаться, что «нейминг» связан с процессом присвоения названия кому-то или чему-то. Все просто. Но в отличие от определения понятия данного процесса, сама разработка названия относится к категории совсем не простых заданий. Следует не только придумать название или псевдоним, который бы хорошо запомнился потребителю, но и продумать какое влияние оно будет оказывать на каждого, кто его услышит или назовет.

Нейминг это разработка яркого, запоминающегося и звучного названия для различных товаров, компаний, акций, проектов, сайтов и так далее.

Существует множество историй и примеров того, когда уникальное и броское название рождалось буквально во время дружеских посиделок или основатели по чистой случайности выбирали удачное слово, которое становилось в дальнейшем всемирно известным брендом. Как пример — корпорация Apple. Но гораздо больше историй связано с провальными и откровенно неудачными названиями. Как пел капитан Врунгель – «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Говоря о создании запоминающегося названия в сфере бизнеса, следует сказать, что данный процесс требует наличия чувства хорошего вкуса, меры и креативности.

Чтобы избежать провала при разработке названия для продукта, бренда или компании, следует сразу обращаться к специалистам по неймингу из профильных брендинговых агентств. Только профессионалы из сферы создания брендов смогут помочь компании в создании конкурентного и запоминающегося «нейма». Разработка может занять значительное время и потребовать серьезных финансовых затрат. Но цель оправдывает средства. Особенно в эпоху жесточайшей рыночной конкуренции. Разработка названия начинается с проведения исследования в области рынка, на котором представлена компания, а также ее целевой аудитории. Определяется список лидирующих названий с последующим лингвистическим анализом. Далее разрабатывается название и проверяется на оригинальность. Посредством фокус-групп определяется милозвучность и ассоциативный ряд. И лишь после экспертного тестирования возможно присвоение авторского права на придуманное название.

Наличие уникального названия очень важно для любой компании. Имя бренда или фирмы является связующим элементом между компанией и ее потребителями. Звучное название является особенно важным для товара, который в дальнейшем станет продвигаться на рынке под конкретной торговой маркой. Выбранное название окажет безусловное влияние на мнение покупателей.

Итак, оригинальность – главный фактор, влияющий на весь процесс создания названия. Он ни в коем случае не должен повторять или напоминать названия, которые уже были использованы до этого. Идеальное название должно быть ярким, благозвучным и запоминающимся. Кроме того, следует постоянно соотносить название с общим имиджем компании.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий