Facebook провёл психологический опыт над пользователями


В конце июня нынешнего года стало известно, что одна из самых используемых социальных сетей – Facebook – продолжительное время проводила эксперимент над людьми, часто читающими новости в сети. Задача этого эксперимента – определить, как влияют известия разного характера на настроение человека. С этой целью пользователей Facebook разделили случайным образом на две группы.

В новостной ленте одной группы появлялись преимущественно позитивная информация, другой – негативная. Далее сравнивались эмоциональные характеристики статусов на страницах представителей двух групп. Когда эксперимент был завершён, его разработчики подвели вывод: эмоции, чувства и мышление человека подвергаются влиянию социальных сетей. Результаты были опубликованы. Однако новость о том, что пользователи стали объектами эксперимента, вызвала у них большой резонанс. Затем небезосновательно Facebook подвергся критике общественности.

Реакция со стороны администрации Facebook в адрес пользователей не заставила себя ждать. Представительница социальной сети Шерил Сандберг извинилась за негласный эксперимент над людьми. Она заявила, что была соблюдена конфиденциальность и данные брались только в обобщённом виде. Также она добавила, что этот опыт проводился лишь с целью улучшить качество работы социальной сети и только в интересах пользователей.

Впрочем, этот эксперимент не представляет собой нарушение закона, ведь с юридической точки зрения всё было сделано правильно. При регистрации каждый пользователь согласился с условиями договора, согласно которым администрация сети может преднамеренно изменять порядок сообщений в новостной ленте.

Если вы хотите придать интерьеру гостиной уют и тепло, тогда задумайтесь о том, чтобы заказать камин. Ведь так приятно и по-домашнему уютно собираться в холодные вечера всей семьей перед камином. Приобрести уже готовые камины или заказать их изготовление по эксклюзивному дизайну вы сможете тут http://heatsystems.ru/.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий