У проблемного F-35 найден ещё один неожиданный недостаток

F-35Со времён его первого полёта в 2006 году, в реактивном истребителе Lockheed Martin F-35 было обнаружено немало недостатков. С началом поступления самолётов на военно-воздушные базы стала проявляться ещё одна серьёзная проблема, которую было сложно предвидеть. Дело в том, что реактивное топливо в самолёте играет также роль хладагента, и как только оно становится слишком горячим для охлаждения двигателя – самолёт может попросту прекратить функционировать.

Нагретое топливо попадает в баки истребителей из окрашенных в защитный зелёный цвет аэродромных топливозаправщиков, которые проводят долгие часы под палящим солнцем.

Для решения этой проблемы их стали перекрашивать в белый цвет, который лучше отражает солнечные лучи — но в таком случае они становятся легко заметной целью для атаки.

На очереди испытания краски, которая отражает тепло, не делая при этом из топливозаправщиков «лёгкой добычи». Также в долгосрочной перспективе ВВС США планируют начать оборудовать на военных аэродромах специальные защищённые от солнца места для топливозаправщиков.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий