Психология моды: почему за темными очками мы чувствуем себя лучше?

Вы никогда не ловили себя на мысли, что, спрятав глаза за темными линзами, люди увереннее смотрят на окружающих? Их походка и манеры меняются – кто-то чувствует себя утонченной Холли Голлайтли, жующей круассан под витриной «Тиффани», а кто-то преображается в крутого киллера Леона. О том, какой силой обладают темные стекла в оправе, наша статья!

Первый мистический опыт: очки для «Человека-невидимки»

В 1933 году на экраны вышел голливудский блокбастер (и один из первых фильмов ужасов) «Человек-невидимка». В главной роли доктора Гриффина – человека, ставшего невидимым из-за экспериментов с моноканом, снялся популярный в то время Клод Рейнс. Но главной «звездой» фильма стали, безусловно, темные очки – уникальные, пугающие, с эксцентричными боковыми шорами! Наверное, именно этот шедевр Голливуда стал первым фильмом, подтверждающим: в темных очках все мы становимся невидимками.

Злодеи за темными линзами

Кстати, вы обращали внимание, насколько часто отрицательные персонажи появляются на экранах в солнцезащитных очках? Причем не просто отрицательные, а неоднозначные герои – например, Дарт Вейдер из «Звездных войн» или агент Смит из «Матрицы». А все потому, что темные очки отлично скрывают эмоции и любому образу добавляют беспристрастности. Не верите? А попробуйте появиться на ближайшей тусовке в крутых «рейбенах» – заказать их можно хоть сейчас, например, на сайте http://www.sun-shop.com.ua. Первая мысль, которая придет в голову окружающим, будет: «Наверное, ему есть, что скрывать».

Кстати, подобная мысль пришла в голову и Кармелло Вальмория – так зовут начальника Национального управления полиции на далеких Филиппинах. Своим личным распоряжением он запретил носить солнечные очки в развлекательных центрах. И знаете почему? Потому что темными линзами могли воспользоваться злоумышленники, чтобы совершить преступление!

Маскарад в новом прочтении

Согласитесь, солнцезащитные очки в современном мире играют иногда ту самую роль, что некогда играли маски. Лицо, отчасти скрытое под стильным аксессуаром, так же, как и пару сотен лет назад, вызывает у людей интерес и желание «раскусить» невидимку. Мы мысленно представляем лицо собеседника без очков, даем волю фантазии…

В этом и заключается солнцезащитная магия – мы полагаем, что скрылись от окружающих под темными стеклами «вайфареров» или «рейбенов». А на самом деле – стали объектом повышенного внимания (особенно, если выбрали на сайте http://www.sun-shop.com.ua/category/ray-ban-1 модель из последних коллекций Gucci, Dior или любых других люксовых брендов). Готовы ли вы к магической власти аксессуара?

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий