Hyundai Grandeur — автомобиль представительского класса

Это — наверное, единственный Hyundai, который выпускается только в Корее. Потому что знатный. Знатный, большой, напичканный электроникой, и изнутри похож на робота-андроида. Их радко встреришь на наших дорогах, а если встретишь — сразу обратишь внимание. Размер. По фото он не чувствуется. Как раз размер и выделяет его из других кэмриподобных автомобилей. И знатный корейский род — Hyundai Grandeur.

  Со своими шестью метрами в длину, седан премиум класса выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Тут ни при чем характерные корейские бирюльки в экстерьере. То просто автомобиль для бизнеса, и этим все сказано. На нем нельзя ездить, если он не в черном цвете. В белом он выглядит, как конферансье в Седан Hyundai Grandeurкорейском цирке. Черный цвет скрывает некоторую вычурность линий и легкий перебор с волнами на кузове. Салон просторен и удобен, как и положено бизнес-классу.

  Но он не всегда таким самобытным. С 86-го года это была просто копия Мицубиси. В первых двух поколениях она полностью его повторяла, и к 2000-году машина начала проявлять свой собственный характер. Стилистика передней панели — звездные войны. Такое впечатление складывается из-за обилия пластика, имитирующего карбон и алюминий. Только монохромный дисплей в салоне не вяжется с концепцией далекого будущего, в которое нас отправляют дизайнеры салона.

  Традиционно, на автомобилях такого класса должен стоять автомат. Так и есть. Полный автомат мягко подчеркивает технические характеристики трехлитрового V-6, который обеспечивает уверенную тягу даже с низких оборотов. Отзыв на педаль газа стает ярче только после 2000 оборотов, но в пределах допустимого — торопиться не пристало такому вальяжному корейскому господину. Да и коробка просто не даст активно вести себя за рулем.

  Владельцы в своих комментариях на сайте vseta4ki.com говорят что расход топлива — знатный. Удивительно, как с таким расходом его кто-то покупает — 16 л/100 км. Это не паспортные данные, а расход, полученный в результате тестов. В паспорте пишут не многим меньше — 13. У богатых свои причуды. 280 сил на две тонны массы такого явно не стоят. Но остальные эксплуатационные данные — в порядке. В салоне тихо, качество сборки достигнуто уже несколько лет назад, поэтому сверчки в корейских автомобилях не живут. Подвеска очень мягкая. Неровности глотает, как собака муху, но в поворотах заваливается, и плохо поддается контролю .

  Но не стоит хотеть от Hyundai Grandeur чего-то особенного и спортивного. Это просто бизнес-класс в корейском прочтении. Кому-то может показаться такая стилистика вычурной и излишне кричащей, но им лучше тогда купить Лексус. Или пользоваться бизнес-классом по-корейски, принимая его таким, какой он есть.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий