Пока американский F-35 не может летать, у Путина с его новейшим истребителем Т-50 нет соперников в небе

В то время как американский унифицированный ударный истребитель F-35 ещё находится в подвешенном состоянии из-за нерешённых проблем с надёжностью, представитель администрации президента России Владимира Путина в понедельник заявил, что в следующем году начнётся серийное производство новейшего российского истребителя Т-50.

02252013_f35_jet_article

По сообщениям государственных СМИ, российские военные собираются начать массовое производство самых современных истребителей в нескольких вариантах, в том числе и экспортном.

«По нашим планам поставка первой серии истребителей пятого поколения начнётся в следующем году», — заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов после посещения завода российского оборонного предприятия «Сухой», ответственного за производство нового самолета, также известного как ПАК-ФА.

Упоминаемые Борисовым истребители «пятого поколения» это новейший в мире тип боевых самолётов. На сегодняшний день единственным реально действующим истребителем пятого поколения является американский F-22, производство которого Конгресс решил прекратить в 2009 году из-за чрезмерной дороговизны проекта и низкой надёжности. Последний F-22 был построен в 2011 году. Всего на вооружении ВВС США находится 187 истребителей F-22.

Одной из причин отказа Конгресса и Пентагона от F-22 стала разработка унифицированного ударного истребителя F-35. Он должен был быть дешевле F-22, а по оперативным возможностям превосходить его. На сегодняшний день эти задачи не были решены.

Разработка F-35 обошлась в 400 миллиардов долларов, что оказалось на 170 миллиардов больше, чем предполагалось, а первые образцы истребителя не соответствовали заданным стандартным характеристикам. В разгромном отчёте Управления МО по испытаниям и оценке вооружения и военной техники приводится длинный список недоработок и недостатков нового самолёта, начиная со слабой пожарозащищённости двигателя до сбоев в работе компьютерной системы.

Эксперты считают, что понадобится несколько лет для доведения F-35 в готовность к боевому применению в условиях современного боя, несмотря на заверения Пентагона в обратном.

На сегодняшний день F-22 со всеми своими проблемами не имеет реальных соперников в борьбе за господство в воздухе. Однако, если характеристики российского Т-50 будут соответствовать проектным, ситуация может кардинально измениться уже в не слишком отдаленном будущем.

1377099821_pak-fa-t-50

Т-50 значительно быстрее, чем F-22, и имеет огромное преимущество по дальности полёта – 5 тысяч 500 километров по сравнению с 3 тысячами 400 километров дл F-22. Системы обнаружения Т-50 позволяют обнаруживать цели на дистанции до 400 километров, у F-22 этот показатель всего  210 километров.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

11 Replies to “Пока американский F-35 не может летать, у Путина с его новейшим истребителем Т-50 нет соперников в небе

  1. Для завоевания превосходства в воздухе «стелс» технологии не нужны.
    Лучшие истребители сегодня это МиГ-35 и Су-35С.
    Сказочники американцы любят создавать мифы, например звёздные войны или боевой лазер,а миф о самолёте невидимке всем уже надоел, его раскусили во время войны в Югославии.
    Как вы думаете, кто будет победителем в противостоянии Т-50 и Су-35С ?
    Однозначный ответ это Су-35С.
    Планер сушек, берущих начало от Су-27, прокатывался десятилетиями, ничего лишнего, он сделан для высшего пилотажа и манёвра. Напротив угловатый планер Т-50 сделан прежде всего для незаметности, естественно он будет уступать сушке по всем параметрам.
    Стелс технологии наверное помогут нанести удар издалека?
    Не получится, если он не летит вслепую, то радар его будет обнаружен, на борту Су-35С работает РЭБ, головки наведения ракет цель не захватят.
    Остаётся только пугать противника и рекламировать, что всегда делали США.
    Вообще Т-50 хороший самолёт, лет через десять, когда он станет двухместным (стоит вспомнить «чёрную акулу»), за счёт заказов цена упадёт (она намного выше заявленной), ПАК ФА займёт достойное место в авиации России.

    1. ты бред пишешь. А в югославии никто ничего не раскусил. Там была типичная случайность, когда самолет удалось сбить просто потому что он летел слишком низко и его смогли засечь визуально. Об этом уже 100 раз писали.
      А все эти сушки и миги — ржавое ведра болтов. Не говоря уже о том, что их кол-во смешное, а летчиков которые бы умели что-то больше чем взлет/посадка в рашке нет.

  2. Что за пропагандистский высер? Никакого Т50 не существует! Даже в виде готового экспериментального самолета! ваше издание что, всех за лохов держит?

    1. Mars,
      Mixednews агрегатор статей + перевод. Если Вам что-то не нравится в статье, перейдите по ссылке»источник» и там объясните автору статьи, что Т50 не существует.

      А еще потрудитесь опровергать комментарии оппонента более развернуто и желательно с пруф ссылками, а не словами «ты бред пишешь».

Добавить комментарий