Есть ли вина «Спецтяжавтотранс» в повреждении моста через реку Убин в Краснодарском крае?

Компания «Спецтяжавтотранс» специализируется на перевозке крупногабаритных грузов. В конце марта 2015 года был заказ от Афипского нефтеперерабатывающего завода, в процессе выполнения которого был поврежден мост в Северском районе Краснодарского края. 

Есть несколько версий, почему произошла эта неприятность. Одной из них является не точный расчет сотрудников компании-перевозчика. На сегодняшний день остро стоит вопрос, кому же необходимо взять на себя оплату по ремонту моста.

В качестве перевозимого груза выступала специальная вакуумная колонна, предназначение которой – перегонка нефти и производство высококачественного бензина. [blockquote_fact]Размеры и вес этой колонны не могут не впечатлить – диаметр 9 метров, а вес 255 тонн, особенно если учесть то, что перевозка осуществлялась по дорогам общего пользования.[/blockquote_fact]

В качестве подвижного состава выступала специальная платформа, имеющая 240 колес. По замыслу специалистов компании-перевозчика «Спецтяжавтотранс» вес должен был распределится по всей платформе таким образом, чтобы удельное давление на дорожное полотно от одного колеса было сопоставимо с давлением колеса груженного КамАЗа. Такая информация была озвучена представителем компании и руководителем проекта Константином Домчевым, который комментировал происшествие с мостом.

[blockquote_note]Замысел сотрудников «Спецтяжавтотранс» частично удался, ведь дорожное покрытие действительно не пострадало. Но без казусов не обошлось. [/blockquote_note]Когда на пути появился мост, наблюдение за перевозкой стало более пристальным. Активно включилась в работу мониторинговая группа, в состав которой вошли также представители управления эксплуатации дорог Краснодарского края. Во время прохождения платформы по мосту, мониторинговой группой было зафиксировано деформацию балок. Эту информацию зразу же подали Андрею Белуге, который занимает должность начальника управления эксплуатации автомобильных дорог. Он в свою очередь подал докладную записку о случившемся министру строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края Валерию Жукову.

Дополнительный осмотр поврежденного моста около поселка Коваленко, Северского района, Краснодарского края показал, что необходимо проводить капитальный ремонт. На время проведения ремонтных работ принято решение организовать альтернативный маршрут для автотранспорта.

Но самый главный вопрос, кто будет оплачивать капитальный ремонт моста остается открытым. Будет это Афипский НПЗ или «Спецтяжавтотранс»?

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий