Виды рекламной и информационной продукции: каталоги и буклеты

Печатная продукция является самым доступным и недорогим видом рекламы, к тому же и довольно эффективным. Листовки, брошюры, каталоги и буклеты содержат различную рекламную и полезную информацию. Для их изготовления задействуются типографские организации, которые способны производить подобную продукцию различными тиражами.

Каталог является максимально информативным вариантом среди других печатных изданий. На его страницах размещается вся подробная информация о товарах и услугах, подкрепленная фотографиями и иллюстрациями. Профессионально созданный каталог направлен на соответствующую аудиторию и помогает потенциальным клиентам быстро найти необходимую информацию. Для максимальной эффективности печать каталогов происходит таким образом, чтобы стимулировать читателя к покупке. Это издание должно быть структурировано, содержать заголовки, разбито на тематические разделы для простоты поиска. Для достижения эффективного результата создание каталогов лучше доверять профессиональным и опытным исполнителям.

В любом случае типографская продукция, имеющая нестандартный и оригинальный вид, имеет больше шансов заинтересовать клиента. Яркое и цветное исполнение, красивые фотографии и емкое описание, не содержащее лишней и сложной для понимания информации, позволят повысить эффективность рекламы подобного плана. Это касается всех вариантов, и буклетов в том числе. Буклет – это нечто среднее между листовкой и брошюрой. Свою окончательную форму он получает в результате складывания заготовки в несколько раз.

Сегодня печать буклетов осуществляется в типографиях. На буклете можно разместить больше информации, причем таким образом, чтобы читатель видел на главной странице только часть текста или интересные фотографии, побуждающие к дальнейшему прочтению и постепенному его разворачиванию. Буклеты, в отличие от листовок, являются более имиджевой продукцией и заказываются для проведения презентаций, конференций, выставок, их раздают в офисах, размещают на информационных стендах. Нередко их рассылают клиентам адресно в конвертах, довольно часто раздают на улицах в местах большого прохождения людей. При разработке дизайна используют фирменные логотипы компании, вставляют фотографии и важные данные. Все изложенные материалы в этом случае должны гармонично дополнять друг друга.

Источник: типография Гарант http://www.zsa-print.ru/


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *