Пристальный взгляд на корейскую индустрию красоты

В среду в Сеуле собрались местные и международные эксперты, чтобы обсудить южнокорейскую индустрию красоты, названную “K-beauty».

«Корейские женщины очень заинтересованы в уходе за кожей и держат высокие стандарты в отношении выбора средств по уходу за кожей, говорит управляющий по маркетингу в Artistry’s global beauty Ким Малевитц.

Подпись к изображению: Сулли (Sulli) из девичьей группы K-pop выступает во время мероприятия “K-Beauty Close-up”, проходившего в среду в Сеуле.
20150930001372_0

«Такие характеристики позволили корейской косметической промышленности стать всемирно признанной и почитаемой во всем мире», сказала она.

Корейская косметика SKIN79 http://экомаркет24.рф/naturalnaya-organicheskaya-kosmetika/skin79/ на сегодняшнее время является самым популярным брендом среди производителей ВВ кремов. Это единственный корейский косметический бренд, который имеет сертификат международного соответствия ISO 9001.

На это мероприятие был приглашен корейский визажист Woo Hyun-jeung, китайский дизайнер Е Минцзы, инструктор по красоте Парк Хин-Хе, а также другие представители отрасли, чтобы поделиться своими взглядами в отношении трендов и стандартов корейской косметики.

«Согласно опросам Artistry корейские женщины очень хорошо осведомлены об уходе за кожей, они прикладывают много усилий по уходу за своей кожей, и используют множество тщательно выбранных наименований продукции индустрии красоты», говорит Парк.

Это помогло Корее стать полигоном для мировой косметической промышленности, а также одним из ведущих рынков для ухода за кожей», говорит он.

Популярность икон стиля — современных женщин-знаменитостей Кореи называют основной движущей силой в продвижении превосходства корейской индустрии красоты в мире.

Очарованные hallyu (aka Корейская волна), многие люди вне Кореи стали интересоваться красивыми корейскими певицами и актрисами, а также их стилем и макияжем.

В 2011 году компания Noksibcho, работающая с 1979 года над созданием органической косметической продукции, презентовала новый бренд The Skin House http://экомаркет24.рф/naturalnaya-organicheskaya-kosmetika/theskinhouse/. И очень скоро товары этой марки завоевали сердца женской аудитории на родине и за ее пределами. Главным приоритетом стал принцип «Косметика для возрождения кожи».

Тем временем, пять основных слов, определяющих “K-beauty” сегодня, это «само-красота», «высококлассные инструменты макияжа», «полное решение красоты», «красота-опыт-пространство,» и «помада как подпись», говорит Woo.

Это событие было организовано компанией Artistry, чтобы отпраздновать продолжение спонсирования бренда Международного кинофестиваля Пусан который продлится с этого четверга до 10 октября.

Автор Сон Джи Йон


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (1 голосов, среднее: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *