Пристальный взгляд на корейскую индустрию красоты

В среду в Сеуле собрались местные и международные эксперты, чтобы обсудить южнокорейскую индустрию красоты, названную “K-beauty».

«Корейские женщины очень заинтересованы в уходе за кожей и держат высокие стандарты в отношении выбора средств по уходу за кожей, говорит управляющий по маркетингу в Artistry’s global beauty Ким Малевитц.

Подпись к изображению: Сулли (Sulli) из девичьей группы K-pop выступает во время мероприятия “K-Beauty Close-up”, проходившего в среду в Сеуле.
20150930001372_0

«Такие характеристики позволили корейской косметической промышленности стать всемирно признанной и почитаемой во всем мире», сказала она.

[blockquote_warning]Корейская косметика SKIN79 http://экомаркет24.рф/naturalnaya-organicheskaya-kosmetika/skin79/ на сегодняшнее время является самым популярным брендом среди производителей ВВ кремов. Это единственный корейский косметический бренд, который имеет сертификат международного соответствия ISO 9001.[/blockquote_warning]

На это мероприятие был приглашен корейский визажист Woo Hyun-jeung, китайский дизайнер Е Минцзы, инструктор по красоте Парк Хин-Хе, а также другие представители отрасли, чтобы поделиться своими взглядами в отношении трендов и стандартов корейской косметики.

«Согласно опросам Artistry корейские женщины очень хорошо осведомлены об уходе за кожей, они прикладывают много усилий по уходу за своей кожей, и используют множество тщательно выбранных наименований продукции индустрии красоты», говорит Парк.

Это помогло Корее стать полигоном для мировой косметической промышленности, а также одним из ведущих рынков для ухода за кожей», говорит он.

Популярность икон стиля — современных женщин-знаменитостей Кореи называют основной движущей силой в продвижении превосходства корейской индустрии красоты в мире.

Очарованные hallyu (aka Корейская волна), многие люди вне Кореи стали интересоваться красивыми корейскими певицами и актрисами, а также их стилем и макияжем.

[blockquote_warning]В 2011 году компания Noksibcho, работающая с 1979 года над созданием органической косметической продукции, презентовала новый бренд The Skin House http://экомаркет24.рф/naturalnaya-organicheskaya-kosmetika/theskinhouse/. И очень скоро товары этой марки завоевали сердца женской аудитории на родине и за ее пределами. Главным приоритетом стал принцип «Косметика для возрождения кожи».[/blockquote_warning]

Тем временем, пять основных слов, определяющих “K-beauty” сегодня, это «само-красота», «высококлассные инструменты макияжа», «полное решение красоты», «красота-опыт-пространство,» и «помада как подпись», говорит Woo.

Это событие было организовано компанией Artistry, чтобы отпраздновать продолжение спонсирования бренда Международного кинофестиваля Пусан который продлится с этого четверга до 10 октября.

Автор Сон Джи Йон


Добавить комментарий