На фоне взвинчивания цен на электронные издания печатная продукция становится на удивление популярней

Возвращается ли печатная продукция? Или издатели делают хорошее дело для сферы изготовления печатной продукции, включая печать книг, буклетов, визиток и тому подобного – когда они становятся более привлекательными на фоне увеличения цен на эту же продукцию в цифровом формате?

Bound Book And An E-Book.

Недавняя статья в New York Times приводит читателей к выводу, что спрос на электронные издания в цифровом формате начинает спадать. В ней сообщается:

«Цифровой апокалипсис так и не наступил здесь, или, по крайней мере, ещё не пришло его время. Хотя аналитики прогнозировали, что продажи электронных книг обгонят печать в 2015 году, но цифровые продажи наоборот — резко замедлились».

Далее в статье указывается, что основным источником этой информации является отчёт Ассоциации американских издателей (ААИ), в котором собраны данные по почти 1 тысяче 200 издателям, по словам пресс-секретаря организации. Другими словами, в секторе электронных книг сложилась такая ситуация, когда рынок потихоньку сокращается.

Большинство электронных книг продаются на Amazon, однако, по данным экспертов, члены Ассоциации американских издателей продают только 32 процентов от общего количества числа электронных книг на Amazon и столкнулись со снижением прибыли до 50 процентов от общего дохода на крупнейшем рынке электронных книг.

Имея это в виду, Times добавляет:

«Падение популярности электронных книг может сигнализировать о том, что производство печатной продукции, которое не было вполне готово к технологическому перевороту, выдержит приливную волну цифровых технологий лучше, чем такие виды средств массовой информации, как музыка и телевидение».

Далее Times указывает на критические точки, отмечая:

«Так как издатели пересмотрели условия сотрудничества с Amazon в прошлом году и потребовали возможности устанавливать собственные цены на электронные книги, многие начали их завышать. Когда разница в цене между электронной книгой и изданием в мягкой обложке невелика, многие потребители предпочтут выбрать печатную версию».

Другими словами: значит ли это, что увеличение цены от 20 до 30 процентов отразилось на популярности электронных книг?

Это действительно потрясающе, что резкое повышение цен ведущих издателей AAИ остаётся незамеченными для СМИ.

Цифровые книги имеют определенные недостатки по сравнению с печатной продукцией, например, печатные издания работают и на вторичном рынке, в отличии от цифровых изданий. При этом, учитывая низкую себестоимость, каждый разумный человек соглашается с тем, что электронные книги должны стоить меньше.

И вот почему независимые писатели в упорных трудах умудряются зарабатывать больше денег, чем крупные издатели — не только потому что они предлагают больше книг, удовлетворяющих конкретным вкусам, но и потому что авторы, понимающие в интернет- технологиях, взимают гораздо меньшую плату. По этим двум причинам они продолжают добиваться успеха.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий