Всё, что нужно знать о маркетинге, вы знали уже в старших классах школы

Blog_image_How-to-Market-to-the-Always-on-Generation

Популярность рулит

Люди — существа социальные. В маркетинге то, что популярно, почти всегда заменяет собой то, что нет. Популярность, это способность завоевать толпу, заставить их прислушиваться к тому что вы говорите, или имеете им предложить.

Секс хорошо продаёт

Иногда мы ведём себя как животные — возбудить наш интерес почти всегда означает заполучить возможность что-то нам продать. Поэтому секс по-прежнему инструмент маркетинга, эффективно привлекающий чьё-то внимание, а внимание, это первый шаг. Попробуйте поразмыслить над тем, почему одни бренды выживают, а другие — нет. Люди так или иначе занимаются сексом, и рассматривают его как одну из сторон жизни. Именно так мы прибываем в этот удивительный мир — великие маркетологи не изобретают колеса — они просто узнают, куда оно катится и в соответствии с этим приспосабливают и свои продукты.

Если все остальное провалилось — пошутите даже через силу

В такие времена смех — лучший лекарь. Грустные люди любят улыбаться, улыбаться любят и счастливые люди, так что если ваш бренд может развлекать — вы победите! Шутки очень хорошо работают в маркетинге, поскольку если вы заставите кого-то улыбнуться, то они простят вам факт того, что вы отрабатываете на них свои маркетинговые штучки. Здесь людей можно подловить «тёпленькими».

Следуй за толпой

Тысяча человек не могут ошибаться. Хотя все мы и знаем, что консенсус — ужасный способ прийти к решению, в маркетинге это все, что у нас есть. Люди более склонны покупать то, что покупают все остальные — не обращая внимание на другие предложения на рынке.

Балом правит конкуренция

Если вы верите в свой бренд достаточно, чтобы драться за него зубами и когтями, в конечном итоге этот напор и энтузиазм будет перенесён и на ваш сегмент рынка.

За что вы боретесь? Каковая ваша мотивация? Как вы собираетесь завоёвывать клиентов? Конкуренция является лучшим способом того, чтобы убедить людей в ценности и надёжности бренда. Ваш бренд не только не собирается сходить с дистанции, он борется за первое место, а люди любят победителей, или тех, кто на пути к вершине!

pro-consulting.ua

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий