Покупаем в интернете без рисков и нервов

Походы по обычным магазинам сегодня стали довольно редки, ведь многие люди их совершают только тогда, когда во Всемирной сети не удалось найти нужную вещь. Но есть и категория покупателей, которая до сих пор опасается заказывать в интернете. Кто-то однажды «обжегся» и больше не хочет рисковать, кто-то покупкам на расстоянии не доверяет, кто-то начитался негативных отзывов. Безусловно, многие сталкивались с той или иной нечестностью во время совершения заказов-онлайн, и человек с опытом уже знает, где могут скрываться «подводные камни» и как их можно обойти.

cardtocard

Первое правило любой покупки – никакой спешки. К интернет-шоппингу это тоже относится. Часто бывает так: «увидела – ах, мне срочно надо – быстро заказала». А надо ли оно действительно – это большой вопрос. Некоторые покупатели сами виноваты в своих бедах. Заказывая одежду, многие смотрят только на картинку, не читая описания к товару. В итоге приходит не тот материал, что ожидалось, отсутствуют или, наоборот, обнаруживаются лишние детали, не подходит цвет. Вывод: прежде, чем нажать кнопку «оформить заказ», нужно все досконально изучить. Причем делать это на свежую голову, не торопясь и не отвлекаясь на кучку других дел.

Еще одна распространенная ошибка при покупке одежды через интернет – брать не свой размер или вообще им не интересоваться. Убеждение «у меня хорошая фигура, мне все подойдет» часто заканчивается расстройством, что вещь не села так, как ожидалось. Кстати, многие производители пользуются собственной размерной шкалой, которая иногда сильно отличается от принятой. Интересуйтесь замерами, длиной модели, составом ткани – чем больше информации соберете, тем больше шансов, что изделие принесет радость.

Вторая группа проблем связана с осуществлением оплаты. Если покупатель с продавцом используют разные платежные системы, а деньги нужно перечислить срочно, можно их перевести с карты на карту, воспользовавшись соответствующим сервисом. Но, опять же, торопиться вносить предоплату не стоит, сначала нужно выяснить, какие в целом есть варианты, взвесить все плюсы и минусы каждого, побеседовать с продавцом (желательно, по телефону), чтобы оценить, стоит ли вообще иметь с ним дело. Особенно это касается интернет-покупок из рук в руки, т. е. когда гарантом выступает не производитель или магазин, а честное слово незнакомого вам человека.

Заказы на иностранных сайтах – это всегда риск. У китайцев специфическое представление о размерах, а иногда и о качестве продукта. Лучше воспользоваться услугами посредника. А еще лучше поискать аналог в своей стране. И ждать посылку вы будете гораздо меньше, и доставка будет дешевле, и, в случае чего, можно будет оформить возврат. Кстати, возможностью сделать возврат интересоваться нужно всегда – это необходимое условие, чтобы неудачных онлайн-покупок у вас вообще не было.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий