SAP BASIS является специально разработанной платформой, обладающей различными уровнями, включая Эксперт и Стандарт. Данные услуги предоставляются через рабочие места, как удаленного характера, так и размещенные на территории клиента. Техподдержка предназначена для разработки разнообразных решений на основе ПО, произведенного SAP AG.
Особенности пакета «Стандарт»
Уровень «Стандарт» включает в себя:
• Работы, направленные на резервное копирование
• Системное восстановление по желанию клиента или же когда возникла ситуация аварийного характера
• Работы, которые касаются управления не только ролями пользователей, а также контролем их учетных записей
• Проверку функционирования систем
• Услуги системного администрирования
• Работы, касающиеся вопросов администрирования таких элементов SAP-системы, как базы данных.
SAP BASIS данного уровня предназначена для фирм, которые не имеют необходимых внутрикорпоративных ресурсов, чтобы внедрять новые SAP-системы. Также данная техподдержка актуальна для компаний, которых не удовлетворяют результаты, полученные собственной службой, или же затраты, связанные с ее функционированием. Представители среднего и малого бизнеса по достоинству оценят возможности данного пакета услуг.
Специфика уровня «Эксперт»
Техподдержка уровня «Эксперт» состоит из:
• Создание стратегии, направленной на развитие SAP-ландшафта
• Создание стратегии, предназначенной для того, чтобы выполнять копирование SAP-системы резервного типа
• Анализа производительного уровня SAP-системы, а также работ, направленных на ее оптимизацию
• Смены разнообразных версий платформы, БД или же ОС SAP
• Обеспечения системной миграции на новую платформу сервера
• Работы по развертыванию в наиболее короткие термины SAP-ландшафта.
Пакет услуг «Эксперт» олицетворяет собой расширенную версию SAP BASIS. Данной комплексной поддержкой стоит воспользоваться тем компаниям и фирмам, которым необходимы высококвалифицированные профессионалы, чтобы в минимальные сроки выполнять наиболее сложные разновидности работ, а также проводить системные изменения критического характера. Стоит отметить, что с каждым заказчиком согласовывается не только сроки пакета услуг, но и что он будет в себя включать. Чтобы внедрение SAP BASIS «Эксперт» прошло успешно, нужно тщательно проверить SAP-ландшафт на территории клиента.
Подробней о наших продуктах и услугах смотрите тут.