Поддержка SAP

IBM_Tivoli_new_text

SAP BASIS является специально разработанной платформой, обладающей различными уровнями, включая Эксперт и Стандарт. Данные услуги предоставляются через рабочие места, как удаленного характера, так и размещенные на территории клиента. Техподдержка предназначена для разработки разнообразных решений на основе ПО, произведенного SAP AG.

Особенности пакета «Стандарт»

Уровень «Стандарт» включает в себя:

•    Работы, направленные на резервное копирование

•    Системное восстановление по желанию клиента или же когда возникла ситуация аварийного характера

•    Работы, которые касаются управления не только ролями пользователей, а также контролем их учетных записей

•    Проверку функционирования систем

•    Услуги системного администрирования

•    Работы, касающиеся вопросов администрирования таких элементов SAP-системы, как базы данных.

SAP BASIS данного уровня предназначена для фирм, которые не имеют необходимых внутрикорпоративных ресурсов, чтобы внедрять новые SAP-системы. Также данная техподдержка актуальна для компаний, которых не удовлетворяют результаты, полученные собственной службой, или же затраты, связанные с ее функционированием. Представители среднего и малого бизнеса по достоинству оценят возможности данного пакета услуг.

Специфика уровня «Эксперт»

Техподдержка уровня «Эксперт» состоит из:

•    Создание стратегии, направленной на развитие SAP-ландшафта

•    Создание стратегии, предназначенной для того, чтобы выполнять копирование SAP-системы резервного типа

•    Анализа производительного уровня SAP-системы, а также работ, направленных на ее оптимизацию

•    Смены разнообразных версий платформы, БД или же ОС SAP

•    Обеспечения системной миграции на новую платформу сервера

•    Работы по развертыванию в наиболее короткие термины SAP-ландшафта.

Пакет услуг «Эксперт» олицетворяет собой расширенную версию SAP BASIS. Данной комплексной поддержкой стоит воспользоваться тем компаниям и фирмам, которым необходимы высококвалифицированные профессионалы, чтобы в минимальные сроки выполнять наиболее сложные разновидности работ, а также проводить системные изменения критического характера. Стоит отметить, что с каждым заказчиком согласовывается не только сроки пакета услуг, но и что он будет в себя включать. Чтобы внедрение SAP BASIS «Эксперт» прошло успешно, нужно тщательно проверить SAP-ландшафт на территории клиента.

Подробней о наших продуктах и услугах смотрите тут.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *