Рестораны начинают конкурировать с онлайн-службами по доставке еды

Для Чалкана это был тяжёлый год. Как фокусник орудуя над блюдами и не забывая приветствовать клиентов в своём ресторане в Лагуна Вудс, Чалкан рассказывает, что это его уже второй ресторан, но, тем не менее, порой бывает очень трудно.

The Burger Spot owner Mohammed Abdoun. The restaurant delivers within five miles fro the location and receives orders by phone calls, web, and apps. ///ADDITIONAL INFORMATION: david.OrderOut.11xx-11/23/15- KYUSUNG GONG, STAFF PHOTOGRAPHER – Column on rise of home delivery food from variety of places, restaurnts and such.

Чалкан помешивает горячий котёл с выпуклым днищем, наполненный жареным рисом с тайский соевым соусом, чесноком, яйцом, луком, морковью, помидорами и зелёным луком. Запах просто восхитительный.

В чём секрет? Там нет масла. «Тогда ощущается натуральный аромат продуктов».

Чалкан рассказывает, что он родился и вырос в Таиланде, а научился готовить у своей матери. Он эмигрировал в США. Там его первой работой в ресторанном бизнесе была доставка заказов —  еда на дом из ресторана, как правило, заказывалась завсегдатаями заведения. Вскоре он решил попробовать свои силы в управлении едва держащимся на плаву тайским рестораном.

Под его присмотром ресторан «Thai Princess» в Вестминстере стал процветать. И вот после почти двух десятилетий в этой сфере, Чалкан понял, что готов потратить свои сбережения, чтобы расширить бизнес в другие регионы Британии.

Он показывает безупречную кухню в своём ресторане, интерьер в стиле «техно», длинную барную стойку из гранита. «Я придумывал всё сам. Я даже предложил название».

Там, где у многих, пытавшихся сделать бизнес, ничего не получилось, Чалкан добился успеха. Заведение выглядит великолепно. Удачное название: Thaitanium.

Но большая разница между Thaitanium и Thai Princess — в предпочтениях клиентов относительно доставки еды.

В Thai Princess 70 процентов его клиентов обедают, 20 процентов уносят блюда домой, 10 процентов заказывают еду на дом из ресторана. В Thaitanium, всё наоборот.

«Люди счастливы, чтобы им не надо выбираться из своих домов, — говорит Чалкан. — Меньше хлопот. Больше экономии. Так они могут даже позволить себе заказать пекинскую утку, которая будет приготовлена ​​по всем правилам ресторанной кухни.

По оценкам специалистов, в среднем число ежедневных заказов по доставке пищи составляет 220 тысяч – поэтому для успешного развития бизнеса по доставке еды есть все предпосылки.

Однако, онлайн доставка не имеет ничего общего с приготовлением пищи и связана в основном с алгоритмами, маркетинговой смекалкой и любовью пользователей к веб-сайтам, которые предлагают сделать заказ еды на дом одним щелчком мыши.

Готовя тайское блюдо из тонкой рисовой лапши, с яйцом, творогом, ростками фасоли, луком, арахисом и курицей, Чалкан говорит, что теперь будет добавлять бесплатно ещё одно блюдо, если клиент сделал заказ, позвонив напрямую в ресторан, минуя веб-сайты.

«Это дешевле, чем платить за предоставление услуг».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий