Печать флаеров в Москве: маленькие помощники большой рекламы

90404_1В развитии современных корпораций, фирм, небольших компаний и отдельных предпринимательских контор активное участие принимает такой незначительный компонент, как флаер. На самом деле роль в развитии и распространении какого-либо дела, продаж или просто необходимой информации у этого маленького рекламного инструмента весьма огромна.

Флаер представляет собой яркую миниатюрную рекламную карточку, с кратко изложенной основной информацией, которую необходимо распространить среди потенциальных клиентских масс. Они различаются по трем основным признакам: способу изготовления, форме и качеству бумаги, на которой изложена информация. Эти отличия и выражают направленность такой полиграфической продукции.

Разновидности флаеров

  • Стандартные. Информация распечатана на мелованном или специальном офсетном бумажном материале. Размер такой карточки стандартный. Такие флаеры раздаются огромному клиентскому потоку, вероятно даже разных слоев и интересов. Зачастую печать флаеров в Москве заказывают и распространяют на открытиях разнообразных магазинов, кафе, развлекательных центров. Они могут быть в цветном варианте или черно-белом оформлении. Последний тоже имеет право на существование, так как такое дизайнерское решение всегда привлекает много внимания.
  • Имиджевые – печать такого флаера переносят на дизайнерскую бумагу, и он имеет свободную форму, стиль и формат исполнения. Такую полиграфическую продукцию не распространяют широким массам в свободном доступе. Чаще всего подобные носители информации производят для долгого хранения. На флаере может быть печать, логотип, фирменный слоган или свойственные фирме цвета. Имиджевые карточки можно встретить на премьерах театра, открытиях существенных предприятий, выставок и подобных грандиозных мероприятиях.
  • Эксклюзивные – продукция такого уровня отличается ручным изготовлением и росписью. Материал изготовления может быть самой различной фактуры, а сам флаер может содержать элементы инкрустации, лакировки, гравировки и разнообразного тиснения. Карточка содержит краткую и необходимую информацию и раздается исключительно vip-гостям в особых случаях.

При разработке флаера необходимо учитывать фирменный стиль и цветовую палитру, а материал, который планируется изложить в нем должен быть составлен четким и лаконичным языком. Так он сможет донести максимум информации выполнить свое маркетинговое предназначение.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий