Услуги диспетчерской службы: особенности и преимущества

dispatcherОрганизация диспетчерской службы – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который требует использования дорогостоящего оборудования, программного обеспечения и квалифицированных сотрудников. Однако не все предприятия могут себе позволить такое вложение средств.

Услуги диспетчерской службы

Использование дешевого оснащения и необученных сотрудников может повлиять на отток клиентов и привести к созданию у них негативного впечатления о работе компании или организации, предоставляющей определенный спектр услуг или товаров. Решением этой проблемы станет аутсорсинговая диспетчерская служба.

Она позволяет осуществлять качественную обработку большого количества входящих звонков от разных потенциальных клиентов, которые поступают в адрес определенной организации или фирмы. Штат опытных диспетчеров и профессиональное оборудование позволяют принимать даже несколько одновременных звонков, что особенно важно для предприятий с периодами пиковых телефонных нагрузок.

Услуги диспетчеров востребованы для компаний разной сферы деятельности, в том числе:

  • Компаниям, осуществляющим перевозку большого количества пассажиров;
  • Предприятиям, занимающихся курьерской доставкой товаров;
  • Компаниям, работающим в сфере ЖКХ;
  • Большим цветочным магазинам с постоянным потоком звонков от клиентов;
  • Роскошным кафе и ресторанам, крупным продуктовым и промтоварным салонам.

Преимущества диспетчерской службы

logoИспользование услуг профессиональных диспетчеров позволяет проводить качественную обработку всех входящих звонков, не нагружая при этом основных сотрудников. Другими преимуществами обращения к аутсорсинговой службе диспетчеров являются:

  • Повышение уровня обслуживания клиентов;
  • Эффективная продажа товаров и услуг потенциальным клиентам;
  • Оперативная переадресация звонков более квалифицированным сотрудникам;
  • Качественная обработка большого количества входящих звонков, особенно в часы пиковой нагрузки;
  • Отчет о проделанной работе.

Компания Цифровые Технологии предлагает своим клиентам услуги диспетчерской службы. Используя аутсорсинг, вы не только можете повысить конверсию продаж, но также сформировать привлекательный имидж компании в глазах клиентов. Мы к каждому своему клиенту подходим индивидуально, поэтому гарантируем достижение поставленных перед бизнесом задач.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *