Этот парень просто хочет заново открыть для покупателей мужское нижнее бельё

Наверное, мало кто задумывался про себя, разглядывая такие товары, как трусы мужские, над вопросом: «Хотелось бы мне заново открыть для себя нижнее бельё как продукт маркетинга?». Но именно так думал менеджер по работе с клиентами в рекламной компании Гаррет Райан. И эта идея его так захватила, что он решил бросить хорошо оплачиваемую работу, чтобы создать свою собственную компанию Mr + Muse, ориентированную на женщин, которые захотели бы сделать своим возлюбленным интимный подарок —  мужское нижнее бельё.

11

Конечно, можно усомниться в мотивах, побуждающих женщин купить белье мужское в качестве подарка для особых случаев, как движущем факторе разрабатываемой Гарретом Райаном бизнес-модели, особенно, учитывая тот факт, что для большинства женщин, если нижнее бельё у мужчины чистое, то это уже само по себе является их настоящей и большой победой. Кроме того, если мужчина в нижнем белье выглядит привлекательно, то это, очевидно, предполагает, что он, помимо прочего, находится в очень хорошей физической форме, что характерно для не очень большой части мужского населения планеты – не говоря уже о женатых мужчинах, которых в этой группе совсем мало!

Кроме того, стремясь превратить нижнее бельё в хороший подарок Mr + Muse берёт и без того востребованный продукт, который люди покупают упаковками, и пытается изменить их привычки — чтобы они покупали мужские трусы в качестве подарка для особых случаев. Если люди будут покупать нижнее белье в подарок, то бизнес потеряет свой Святой Грааль — повторные покупки. Если бизнес готов потратить много средств на привлечение новых клиентов и сохранение клиентской базы, то он стремится любыми способами добиться от покупателей, чтобы они приходили за его продуктом снова и снова и как можно чаще. Позиционирование востребованного товара в качестве подарка для особых случаев не способствует этому, что является главным недостатком создаваемой Райаном модели.

Помимо всего прочего, Mr + Muse ориентирован на женщин – это заметно во всём — от истории создания до названия бренда. Это означает игнорирование запросов такой большой части потенциальных клиентов, как гей-сообщество.

Неудивительно, что многие друзья отговаривали Гаррета пока не бросать свою основную работу. Тем не менее, он уже сделал решающий шаг, и теперь остаётся только представить, как он собирается делать эту непростую работу.

Специалисты полагают, что ему надо переработать бренд и целевую группу таким образом, чтобы они легко порождали повторные покупки, если речь идёт о нижнем белье. Он также должен придумать способ сделать бренд более дружелюбным для сексуальных меньшинств.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий