Автопроизводители начали войну моторов – в борьбе за экономию топлива

Мировые автопроизводители вступили в гонку за повышение производительности двигателей. К 2025 году любой произведённый ими автомобиль должен быть способен проехать в среднем не менее 100 километров на 5 литрах топлива, что будет на 60 процентов экономичней современных транспортных средств.

autos-electric_1

Электрические автомобили и автомобили с водородными топливными элементами вряд ли помогут в решении этой амбициозной задачи. Хотя мировые автоконцерны показывают эти экологически чистые транспортные средства на Североамериканском международном автосалоне, проходящем на этой неделе в Детройте, но они вместе с поставщиками прилагают все усилия, чтобы разработать новые технологии, которые могут повысить экономию топлива в традиционных двигателях внутреннего сгорания. Другими словами, большинство автомобилей в обозримом будущем будут, как и сегодня, ездить на  бензиновом или дизельном топливе.

«Ещё пока остаются перспективы для двигателей внутреннего сгорания» и есть определённые возможности для повышения эффективности их работы, считает старший аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр. «Это, по-прежнему, наиболее экономически эффективный способ транспортировки людей. И нет причин отказываться от этого двигателя».

Если ваш автомобиль нуждается в замене вышедшего из строя двигателя, можно изучить предложения компании Даавто о поставке контрактных двигателей на http://daavto.ru/.

Автопроизводители активно ищут экономически целесообразные пути для приведения своих двигателей в соответствие с более жёсткими стандартами по расходу топлива- особенно сейчас, когда потребители в условиях снижения цен на топливо стали больше покупать большие малоэкономичные машины. По данным старшего аналитика AutoTrader.com Мишель Кребс, продажи малых, средних и больших седанов упали примерно на 11 процентов в период с 2014 года по 2015 год, в то время как пикапы и внедорожники стали продаваться на 15 процентов больше.

В то же время, доля электрических транспортных средств на рынке — которые имеют лучшие показатели экономичности среди всех автомобилей — упали до 2,8 процентов, на один процент ниже максимального показателя в 2013 году 3,7 процентов. Это происходит, несмотря на обширные программы стимулирования и большой выбор брендов и моделей.

Кроме того, улучшение характеристик топливных двигателей обойдётся дешевле, чем создание нового автомобиля, использующего революционные принципы движения. «Электрификация это дорогостоящий способ решения проблемы», — говорит вице-президент General Motors Global Powertrain Дэн Николсон.

В Европе уже есть автомобили с топливными двигателями, показатели экономичности которых выше требований стандарта экономичности 2025 года, заявил директор по коммуникациям крупного автомобильного поставщика Honeywell Майк Столлер. На рынке США наблюдается тенденция экономии топлива. Несколько автомобилей, продаваемых в США, попали в «Клуб машин с расходом около 9 литров на 100 километров», отслеживаемый Edmunds.com —  в том числе Ford C-Max Energi и Mitsubishi Mirage. У BMW 3-ей серии в комбинированном режиме город / шоссе этот показатель — 7,6 литра на 100 километров, в то время как у Hyundai Sonata Eco он составляет 8,8 литра.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий