После того как вы приобретаете мобильный телефон, дело остается за малым – выбрать оператора мобильной связи и пакет предлагаемых им услуг. Оператор Теле2 не готовит вам неприятных сюрпризов в виде дополнительных трат на связь, однако, знать о том, какие опции у вас подключены, все же необходимо по следующим причинам:
- ваша сим-карта уже может быть обременена дополнительными услугами, в которых вы не нуждаетесь;
- на вашей сим-карте могут быть подключены услуги, которые бесплатны лишь временно, впоследствии это может быть чревато дополнительными тратами;
- случайное подключение вами дополнительных опций, которые вам не нужны;
- наличие подключенных ранее услуг, которые на данный момент вам не нужны;
- подключение каких-либо услуг самим оператором без ведома абонента.
Возьмите себе за правило периодически проверять свою сим-карту на предмет подключенных платных опций.
Как узнать подключенные услуги на Теле2?
Личный кабинет Теле2 – самый простой и удобный способ проверки подключенных к сим-карте услуг. К тому же, с помощью данного сервиса вы всегда можете контролировать свои расходы на связь и прочие действия, связанные с ней.
Зарегистрировав аккаунт в личном кабинете, найдите вкладку «Мои услуги» и изучите пакет услуг, если таковые имеются.
Как отключить платные и бесплатные услуги оператора Теле2?
Предположим, что в разделе «Мои услуги» вы увидели несколько подключенных платных и бесплатных опций. Для того чтобы управлять ими, переходите во вкладку «Настроить услуги». С ее помощью вы можете подключить любые новые опции или отключить старые.
Жалоба на оператора Теле2.
На данный момент на просторах интернета можно встретить много ресурсов мобильной тематики. На один из таких порталов пришла жалоба на оператора мобильной связи Теле2. Ее суть заключалась в том, что со счета абонента регулярно снимались деньги, в чем он винит внезапное повышение тарифов Теле2.
Администратор портала предложил пользователю проверить перечень подключенных услуг. Оказалось, что вот уже несколько месяцев он пользовался платным предложением «Гудок». Позже выяснилось, что абонент сам подключил опцию, но не ознакомился со всеми ее условиями.
Таким образом, оператор был незаслуженно обвинен в воровстве, а абонент терял свои средства из-за собственной невнимательности.
Вывод прост: отслеживайте подключенные услуги и детализируйте счета, чтобы избежать неприятных казусов, аналогичных вышеупомянутому.
Источник: https://technologicus.ru/kak-otklyuchit-platnye-uslugi-i-podpiski-na-tele2.html.