Может ли российский «Фрегат Экоджет» потеснить Airbus и Boeing?

Проектирование и производство больших пассажирских авиалайнеров является одной из самых сложных индустрий в мире.В этой области доминируют два авиационных гиганта: американский Boeing и европейский Airbus.

Moscow-based aviation company Rosavia is taking on giants Airbus and Boeing with its new Frigate Ecojet aircraft concept. Rosavia hopes to plug a gap in the market by combining the capacity of a wide-body aircraft with the economics and range of a narrow-bodied one.

Так сможет ли российский выскочка преуспеть в своей цели влезть на рынок со своей новой концепцией самолёта, технические характеристики которого ставят его в отдельную категорию?

Производителем нового самолёта является московская частная компания Росавиа. Концепция носит название «Фрегат Экоджет».

Проект стремится выйти на рынок с предложением, объединяющим преимущества широкофюзеляжных самолётов с экономичностью и дальностью узкофюзеляжных.

Он разрабатывался для перевозки от 276 до 358 пассажиров на расстояние от 4 тысяч 800 до 6 тысяч 500 километров, в зависимости от модели.

Некоторые инженеры из научно-технического персонала предприятия участвовали в создании таких авиалайнеров средней дальности, как Ту-204 и Ту-214.

Если говорить о том, что позиционирование «Фрегата Экоджет» в качестве среднемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолёта ставит его в отдельную категорию на рынке, то его наиболее привлекательной особенностью, без сомнения, является изогнутые обводы фюзеляжа.

Инженеры Росавиа говорят, что эллиптическая форма является эффективным решением для размещения более чем 350 пассажиров в конфигурации с тремя проходами, при этом вес и габариты получаются меньше, чем у широкофюзеляжных аналогов.

Основная проблема, с которой сталкивается проект, не техническая, а коммерческая.

Есть ли достаточный спрос на самолёт с такими характеристиками?

Тем не менее, Росавиа продвигает свои планы серийного производства «Фрегата Экоджет» и надеется ввести воздушное судно в эксплуатацию к 2018 году.

Компания уже успешно завершила первый этап аэродинамических и прочностных испытаний в Германии в сотрудничестве с несколькими инженерными компаниями и в настоящее время ищет подходящее место для сборочной линии.

При цене 120 миллионов долларов, по оценкам руководителя программы Александра Климова, уровень безубыточности проекта составит примерно 115 самолётов.

Он говорит, что компании в течение ближайших 10 лет потребуется 3 миллиарда долларов инвестиций.

Климов добавляет, что они ищут финансовых и промышленных партнёров.

Это может привести к переезду компании в другие европейские страны или в Азию, чтобы воспользоваться местными преимуществами.

Нет сомнений, что «Фрегат Экоджет» является смелым и амбициозным проектом, особенно с учётом того, что им занимается независимая частная компания.

Это именно тот сегмент рынка, где закладывались основы успеха в развитии коммерческой авиации.

Хотя рынок и политическая ситуация сильно отличались, можно вспомнить сейчас, четыре десятилетия спустя после первого полёта Airbus A300 — что когда-то Airbus Group также начинал со среднемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера, разрабатывавшегося для тех же задач, которые, возможно, будет решать и «Фрегат Экоджет».


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (2 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *