В нашем современном обществе становится модным вести здоровый образ жизни, употреблять в пищу качественные продукты, поддерживать себя в хорошей физической форме – тем более, что для это имеются возможности – множество тренажёрных залов на любой вкус, оснащённых современным спортивным оборудованием.
Для женщин, занимающихся спортом, важно подобрать себе спортивную одежду, в которой бы им было удобно выходить с утра на стадион, пойти в фитнес-центр, выполнять упражнения на тренажёрах и выглядеть при этом привлекательно. В этом им может помочь сайт diana37.ru.
Последний фитнес хэштег — #trainlikeanangel — вызывает в воображении образ Жизель Бюндхен, скользящей на сёрфинговой доске по волнам. Или Гиги Хадид с метающимся из стороны в сторону идеальным хвостиком, скачущей на боксёрском ринге, где супермодель работает до седьмого пота, доводя своё супер-тело до совершенства.
Этот слоган используется для продвижения обновлённого ассортимента спортивной одежды бренда Victoria’s Secret, когда любителям фитнеса предлагается обмениваться в социальных сетях своими мнениями о любимой спортивной одежде, которую они используют для занятий спортом.
Двадцатилетняя Гиги и её подруги-модели – двадцатисемилетняя Кэндис Суэйнпоэл, двадцатичетырёхлетняя Жасмин Тукс и двадцатисемилетняя Эльза Хоск – смотрятся определённо круто в комплектах спортивной одежды от Victoria’s Secret.
Ну а как дела обстоят с обычными женщинами из реальной жизни? Сексуальные пятна пота на модели в нижнем белье, это одно, но сможет ли этот сногсшибательный комплект спортивной одежды украсить любую женщину, которой не светит ходить по подиуму? И, что самое важное, что будет с этой одеждой, когда женщина реально вспотеет?
В новой коллекции представлены бюстгальтеры, топы, леггинсы, шорты, жилеты, спортивные брюки, куртки, джемпера и даже брюки размера XS / S / M / L.
Дышащие бюстгальтеры, мембранные ткани, пена с эффектом памяти, четырёхстороннее растягивание — все эти особенности свидетельствуют, что эта спортивная одежда может успешно конкурировать с такими более серьёзными (и дорогими) спортивными лейблами, как Adidas и Nike, а фасоны предназначены для женщин, которых заботят, как они выглядят в тренажерном зале (а потом ещё собираются пойти в бар свежевыжатых соков).
Достойны ли фото обычных девушек в этих спортивных нарядах быть выложенными в Instagram? Несомненно. Особенно учитывая удивительное сочетание функциональности и моды.