Коротко и понятно — «Реклама в интернете и продвижение сайтов»

1-1510151A934Y3Время вносит свои коррективы во все сферы человеческой деятельности. Когда-то интернет и создание веб-сайтов, которые и составляли в то время интернет, было уделом избранных, посвященных, апологетов WWW.. Сейчас веб сайт — это нормальный инструмент бизнеса, творчества, информации.

Количество ресуров  резко возросло и вместе с этим ростом появилось несколько относительно новых направлений интернет-деятельности. Можно сказать, что это новейшее направление профессиональной деятельности людей не занимающихся напрямую программированием или интернет журналистикой, но тем не менее качественно влияющих на наполнение интернета. Это — оптимизаторы, если хотите — продвиженцы.

Сейчас мы все собственно присутствуем при историческом событии, рождении инструментов цивилизованной работы с состоянием сайтов в сети интернет. Все это новое и создается на наших глазах.

Что же представляет собой реклама в интернете?

Это комплекс мероприятий направленный на повышение позиций сайта в поиске по запросам пользователя среди сайтов похожей тематики. Другими словами — это реклама сайтов (seo — продвижение)

Что же это за мероприятие?

Кто знаком хоть немного с алгоритмами поисковых машин, тому конечно намного легче ориентироваться в теме поискового продвижения сайта. Для непосвященных можно определить несколько базовых понятий.

Основной вес в определении позиций сайта имеют такие показатели как масса уникального контента, то есть текста в единственном экземпляре. Причем текст должен соответствовать заявленной тематике сайта и подходить к ключевым словам и описанию. Таким образом создается семантическое ядро. По другому можно сказать так — стабильная динамика смысловой нагрузки по определенной теме. Современные поисковые машины уже умеют определять уникальность изображений и признают к индексированию flash содержимое.

Далее идет индекс цитируемости. Ну, это собственно говорит о том, как ваш сайт распространен в интернете и сколько людей про него знают.

Еще немаловажный аспект представляет юзабилити сайта, то есть насколько удобно находится на вашем сайте и управлять им, в том числе и людям с ограниченными возможностями. Это говорит о том, что неплохо предусмотреть изменение размера шрифта и как минимум создавать альтернативное описание к картинкам и анимации, что бы человек со слабым интернетом мог понять, что же это за пустой квадрат на экране и таким образом его права не будут ущемлены.

В наборе средств оптимизаторов появляются все новые инструменты и конечно их работа стоит денег, как бы нам не непривычно было отдавать деньги за то, что нельзя потрогать.

Однако так рассуждают дилетанты. Люди, оценившие возможности рекламы в сети интернет, без лишних слов принимают условия игры и заказывают услуги по продвижению сайтов. Тут, конечно многое зависит от того насколько необходимы людям ваш товар или услуга предлагаемая через сайт. Бессмысленно продвигать то, что никому не нужно.

Наиболее быстрым, но и наиболее затратным способом поднять сайт в поиске, это конечно оплаченная контекстная реклама. Такую возможность дают все более менее известные акулы интернета: гугл, яндекс, майл, рамблер… Смысл оплаченной контекстной рекламы очень прост. Как только пользователь вводит запрос, ему, в специальном блоке информации предлагается посетить ваш сайт. Но эта реклама работает, пока вы платите.

Несколько долговременная, но самая стабильная работа по продвижению производится оптимизаторами исходя из особенностей вашего сайта. Результат такой работы может появиться примерно месяца через три, но это будет стабильный рост сайта в поиске почти на автомате.

Работа по продвижению довольно кропотлива. Оптимизатор заказывает специальные статьи копирайтерам, оптимизирует код сайта уменьшая время отклика на запрос, добавляет сайт в множество белых каталогов увеличивая таким образом ссылочную массу.

Большая работа по продвижению происходит в социальных сетях. Там создаются группы поддержки сайта. Кроме того существует постинг на форумах и новостных сайтах. Ну и конечно покупаются рекламные места на популярных ресурсах, производится обмен кнопками и ссылками с партнерами.

Инструментарий оптимизатора постоянно совершенствуется. Но главное, ради чего все это делается, это приток целевых посетителей на сайт. Для чего собственно сайты и существуют. Реклама сайтов в интернете — это действенный способ получить целевую аудиторию.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий