В прошлом году на российский рынок пришли 52 новых бренда

В прошлом году на «изолированном» российском рынке появилось 52 новых международных бренда, что лишь на два меньше в сравнении с 2014 годом.

content_imag0102

За последние три года количество новых иностранных брендов в России увеличилось на 142. В общей сложности с начала 2013 года эти бренды открыли в России около 390 новых магазинов, причем на нынешний год планируется создать еще как минимум 70 новых точек. Двенадцать новых сетей розничной торговли объявили о планах расширения своей деятельности на российском рынке в текущем году. В числе этих компаний – Forever 21, Monki, Dippin Dots, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Derimod, Krispy Kreme, Takko Fashion.

«Почти 60 процентов новых игроков представляют собой розничные торговые сети, работающие в среднем и низшем ценовых сегментах. Потребительские товары в этих сегментах пользуются в России высоким спросом. Сокращение реальных располагаемых доходов привело к росту спроса на новые бренды, предлагающие недорогие товары. Весьма вероятно, что новые торговые сети продолжат выходить на рынок и наращивать свою активность по мере стабилизации потребительского спроса, как в Москве, так и на региональных рынках. Мы ожидаем в 2016-2017 годах появление на российском рынке около 30 новых брендов, хотя, на самом деле, эта цифра может оказаться выше», сообщил директор департамента розничной торговли компании CBRE в России Михаил Рогозин.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий