В прошлом году на российский рынок пришли 52 новых бренда

В прошлом году на «изолированном» российском рынке появилось 52 новых международных бренда, что лишь на два меньше в сравнении с 2014 годом.

content_imag0102

За последние три года количество новых иностранных брендов в России увеличилось на 142. В общей сложности с начала 2013 года эти бренды открыли в России около 390 новых магазинов, причем на нынешний год планируется создать еще как минимум 70 новых точек. Двенадцать новых сетей розничной торговли объявили о планах расширения своей деятельности на российском рынке в текущем году. В числе этих компаний – Forever 21, Monki, Dippin Dots, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Derimod, Krispy Kreme, Takko Fashion.

«Почти 60 процентов новых игроков представляют собой розничные торговые сети, работающие в среднем и низшем ценовых сегментах. Потребительские товары в этих сегментах пользуются в России высоким спросом. Сокращение реальных располагаемых доходов привело к росту спроса на новые бренды, предлагающие недорогие товары. Весьма вероятно, что новые торговые сети продолжат выходить на рынок и наращивать свою активность по мере стабилизации потребительского спроса, как в Москве, так и на региональных рынках. Мы ожидаем в 2016-2017 годах появление на российском рынке около 30 новых брендов, хотя, на самом деле, эта цифра может оказаться выше», сообщил директор департамента розничной торговли компании CBRE в России Михаил Рогозин.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *