Россия ужесточает правила, касающиеся потребления алкоголя

С июня 2015 года в России стало сложней продавать многие товары повседневного спроса, как например, зубную пасту и чистящие средства. По новым федеральным правилам по ограничению потребления алкоголя, продукты, содержащие более 0,5 процента спирта, подлежат лицензированию.

Россия ввела более строгие ограничения на потребление алкоголя и ужесточает контроль за их исполнением. Следует напомнить, что для ведения розничной продажи алкоголя также необходима лицензия. В получении лицензии на продажу алкоголя в Москве оперативно и профессионально поможет ООО «ЦПС».

illustrasjon_alko_sak_0

Более того, с июня 2015 года производители и продавцы продуктов, содержащих более 0,5 процента спирта, должны получить специальную лицензию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР).

Новые правила, вступившие в силу с 1 июня, являются частью мер правительства России по борьбе с алкоголизмом среди населения. Как утверждается, федеральное правительство планирует сократить потребление алкоголя на пятьдесят процентов к 2020 году.

Ранее уже были приняты некоторые меры для достижения этой цели: были ограничены часы продажи в магазинах, а также увеличено налогообложение с продаж алкоголя.

До вступления в силу последних поправок к закону допустимое количество алкоголя в продуктах составляло 1,5 процента. Начиная с 1 июня, продажа любых продуктов с содержанием алкоголя выше 0,5 процента требует лицензии.

В практическом плане это затронет довольно широкий ассортимент продукции. Продукты, содержащие более 0,5 процента спирта, включают такие предметы домашнего обихода, как чистящие и моющие средства, мыло и косметику. Некоторые молочные продукты, например, кефир или йогурт, имеют содержание алкоголя от 1 до 1,3 процента. Зубная паста может содержать до одного процента спирта, в то время как кухонные чистящие средства и средства для стирки —  до пяти процентов алкоголя.

Производители и розничные торговцы обеспокоены последствиями введения новых правил. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, бытовой химии и гигиены Питер Бобровский сказал, что больше всего от новых поправок пострадают производители.

ФСРАР даже создала интерактивный веб-портал с обзором ситуации с лицензированием в разных регионах страны, где показано количество лицензий в каждой региональной группе, а также количество сообщений о нарушениях.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий