Виды стоек ресепшн: рекомендации по выбору

Ресепшн – визитная карточка любого офиса. Посетитель может специально и не рассматривать интерьер приемной, но первое впечатление отпечатывается на подсознании и формирует отношение к компании, что обязательно повлияет на условия и результативность сотрудничества.

src_edem_reception_venge-b

Каким требованиям должна отвечать стойка ресепшн

Стойка ресепшн состоит, как минимум, из двух поверхностей:

  1. Одна – для посетителей, ее высота должна составлять 105-110 сантиметров, чтобы человеку было удобно стоя заполнить некоторые документы и при этом не пришлось наклоняться или тянуться вверх. Она должна быть достаточно широкой, чтобы пришедший мог свободно расположить несколько бумаг.
  2. Вторая – рабочая поверхность администратора, со стандартной высотой 75 сантиметров. Удобно, если поверхность для клиентов чуть нависает над рабочей, тогда содержимое стола и документы скрыты от глаз посетителей. Рабочее место администратора оснащается всевозможными полками, ящиками, органайзерами для удобного доступа к документам и принадлежностям. Это обеспечит порядок на рабочем столе, организованность и собранность лица, представляющего компанию.

Стойки ресепшн от компании «Эдем-Мебель»

Производственная компания «Эдем-Мебель» предлагает стойки ресепшн для приема гостей. В них используются высококачественные материалы и используются современные технологии. У нас можно подобрать стойки различных видов и размеров, выполненные в классическом или современном стиле.

У нас широкий выбор готовых стоек ресепшн, но клиенты могут заказать изготовление стойки по индивидуальному проекту. Наши дизайнеры помогают привести к гармонии интерьер помещения и подобрать всю необходимую мебель для офиса.

Виды стоек ресепшн

  • Прямые – используются для небольшого офиса, чаще примыкают к стене, создавая удобное рабочее место, не загромождающее помещение.
  • Угловые – могут быть правосторонними или левосторонними. Хорошо смотрятся в небольших приемных, гармонично отделяют рабочее место секретаря от места ожидания для посетителей.
  • Радиусные – полукруглые стойки представляют собой чуть изогнутую прямую линию или полукруг. Уместны в просторных помещениях, располагаются на логичном отдалении от стены и являются центральным элементом в оформлении интерьера. Применимы для помещений, сочетающих рабочее место администратора, столы консультантов и зону отдыха-ожидания для клиентов.
  • Круглые – располагаются в центре приемной зоны. Их уместно подчеркнуть отдельным освещением, оригинальной отделкой. Такие стойки ресепшн – основная часть и изюминка интерьера. В просторных помещениях они так же должны быть логично большими.

Стойка ресепшн должна гармонировать с общим интерьером, и обязательно быть удобной для посетителей и сотрудников, представляющих лицо компании. Если положение людей будет дискомфортным, это не негативно скажется на их взаимодействии. Правильный выбор стойки ресепшн, мебели для приемных помещений и мебели для кабинета руководителя – залог успешности компании.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий