Карлсберг заявляет о том, что годы спада в России подходят к концу

Источник перевод для mixednews – antilopa

Показатели датского производителя пива Carlsberg  на российском рынке во втором квартале выросли, после снижения, которое испортило результаты за несколько предшествующих кварталов; это указывает на окупаемость инвестиций в предполагаемой зоне роста.

Карлсберг заявляет о том, что годы спада в России подходят к концу

Четвёртая в мире по величине пивоваренная компания заявляет, что доля продаж в России, где в число её брендов входит лидирующая на рынке «Балтика», выросла до 37,3 процентов во втором квартале с 37,0 процентов за первые три месяца. Общий выпуск пива в России вырос на 1 процент.

«Могу сказать, что наметилась положительная тенденция в России», -сказал заявил главный исполнительный директор Йорген Буль Расмуссен во время трансляции в интернете.

«Мы считаем, что уходим от последних двух-трёх лет сокращения рынка», — сказал Rasmussen агентству Reuters, добавив, что рост спроса на российское пиво начался раньше, чем прогнозировалось.

[blockquote_fact]Как и другие крупные компании по производству пива, Carlsberg опирался на развивающиеся рынки и повышение цен, чтобы компенсировать медленный рост на европейском рынке и жёсткую конкуренцию на сложившихся рынках. [/blockquote_fact]Но положение компании в России затруднялось государственными налоговыми мерами и законодательством, направленным на пресечение злоупотребления алкоголем.

Комментарии Расмуссена в отношении России помогли смягчить уменьшение прибылей Carlsberg во втором квартале, вызванное влажной погодой в западной Европе, притупившей  жажду у любителей пива.

Лидер рынка

Текущая прибыль группы упала на 6 процентов до 3,47 миллиардов крон, против прогноза 3,84 миллиарда, сделанного Reuters на основе опросов.

[blockquote_fact]Carlsberg, уже лидирующий на российском рынке, заявляет о своих намерениях к концу 2012 года получить большую долю российского рынка, чем на год раньше.[/blockquote_fact]

Компания также заявляет о росте доли в северной и восточной Европе, несмотря на падение объёмов продаж на 5 процентов за квартал, поскольку необычно влажная погода во многих областях перевешивает повышение спроса, связанное с футбольным турниром Евро 2012.

«Поведение этой доли рынка было весьма удовлетворяющим, группа получила примерно 40 базисных пунктов доли рынка», — сказал директор Carlsberg, не назвав чистого показателя.

В число брендов Carlsberg входят также Tuborg, Kronenbourg и Holsten. Группа конкурирует с Anheuser-Busch InBev, номером вторым в мире SABMiller, а также турецкой компанией Anadolu Efes и другими игроками.

[blockquote_fact]В то время как для SABMiller развивающиеся рынки Африки и Латинской Америки компенсировали замедление в Европе, Carlsberg широко присутствовал в восточной Европе и России, где рост был ослабленным.[/blockquote_fact]

Продажи выросли до 19,59 миллиардов крон за квартал против прогнозируемых 19,65 миллиардов. Доход от продаж в северной и западной Европе составил 55%,  в восточной Европе — 33% от общего дохода группы.

Carlsberg не изменил свой годовой прогноз прибыли, отметив, что по-прежнему ожидается текущая прибыль на уровне 2011 года, равная 9,82 млрд. крон ($1.6 млрд).

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий