Отличие продвижения сайтов в Google и Яндекс

prodvizenie_saitov_poiskovaia_optimizacia_seoGoogle и Яндекс – это два основных поисковика, с которых трафик приходит на сайты. Однако при попытке заказать продвижение сайта заказчики нередко сталкиваются с тем, что компания, в которую они обратились, работает по продвижению только в рамках одного поисковика. Связано это прежде всего с тем, на что обращает внимание тот или иной поисковик; поэтому один и тот же запрос, предложенный этим двум поисковикам, выдаст вам разные результаты.

Яндекс более чем популярен на российском интернет-пространстве, и если вы хотите, чтобы ваш сайт оказался именно в топе этой поисковой системы, то надо знать, что Яндекс довольно придирчив к плотности ключевых слов. На странице таких слов должно быть достаточно, однако перенасыщение ключами может привести к тому, что поисковик пессимизирует страницу. Разнообразная ссылочная масса также будет способствовать более быстрому продвижению страницы.

Google обращает внимание не на сайт вообще, а на конкретную страницу. При этом для него более чем важно структурирование текста, расположенного на этой самой странице: заголовки и подзаголовки – вот то, что должно присутствовать в тексте. А вот на процент ключевых слов Google не обратит внимания, главное для него – это естественность их вхождения. Неважно для мирового поискового гиганта и качество ссылок, поскольку он обращает внимание только на их количество. При этом индексация в Google происходит намного быстрее, чем в Яндексе, поэтому приготовьтесь, что выдача может меняться до нескольких раз в сутки.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *