Особенности допечатной и послепечатной подготовки

Подготовка полиграфических товаров является многоэтапного характера процессом, при котором заранее решают следующие основные задачи: верстку рабочего макета, производство изделия по указанным характеристикам и постпечатные отделки. Когда любой из указанных этапов воплотили на одном из производственных процессов, то его принято именовать типографией полных циклов.

О методах печати в Интернете есть множество интересных данных, однако смежные виды работ по предпечатным и послепечатным обработкам освещают намного редко. В первом варианте разговор заходит о том, чтобы подготовить макет. А в конце осуществляют меры для усиления эстетических характеристик печатных товаров.

 

Полиграфия

Prepress — это предпечатная подготовка

Цель препресса — это создать новенький проект (предложенные клиентом) с учетом техособенностей конкретных офсетных техник. Изящно воплощенная в электронном формате задумка не гарантия такого идеального переноса на бумажный носитель, когда при этом сохраняется нужный оттенок. По этой причине основная работа сотрудника по препресс-подготовкам подгонки макетов для печати на нынешнем производственном процессе.

Список процедур, включающиеся при допечатной подготовки:

  • Создание всей концепции полиграфического товара.
  • Добавление правки в дизайн-макет: цветокоррекции, ретушь и другое.
  • Гарантирование культур текстов;.

Если обобщать, то при препрессе прорабатывают все главные элементы дизайна полиграфии. К тому же для многих тиражей важен вопрос того, чтобы рационально распределять область бумаги без неиспользованного остатка — тут важно вначале грамотно подобрать геометрический контур товара.

Особенности постпресса либо послепечатной обработки

Выполняется для того, чтобы улучшить характеристики полиграфических товаров. Благодаря использованию инструмента постпечатных отделок у полиграфии появляются свои индивидуальные черты, прослужит длительное время. Из-за чего намного увеличивается область её применения в различных сферах жизнедеятельности людей: информирования, пропаганд, реклам и многого другого.

Сегодня популярны следующие виды отделочных технологий:

    Ламинация является процессом по покрытию запечатанного типа носителей особыми видами прозрачных пленок. Лакирование является альтернативой ламинированию способом нанесения бесцветного защитного лака. Перфорация является видом прокалывания дырок для того, чтобы создать зону отрыва определенного участка товара.

Брошюровка является скреплением друг с другом некоторых листов с помощью скоб, пружин либо клея.

Биговка является выдавливанием на плотных материалах углубления в области дальнейшего изгиба.

Потребность в организации отмеченных ранее действий выясняется как видом полиграфических товаров, так и особенными запросами заказчиков. Состав постпечатных обработок может перерабатываться еще при допечатных подготовках, что дает возможность получать эффект от дополнительных изяществ.

Учитывая все вышесказанное можно сделать вывод, что допечатная и послепечатная подготовки являются одним из самых важных этапов, при котором применяются новейшие технологии, соблюдаются определенные правила, а также учитываются особенности печати. При этом можно рассчитывать на отличный результат.

Подробно о допечатной подготовке на видео.

Статья предоставлена https://www.7labels.ru, типография 7Lbaels.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий