В какую Европу стремится Украина?

Вероятно, статус кандидата на членство в ЕС на сегодня не самая главная проблема Украины, но уж наверняка это не повод для радости для простых украинцев. На практике кандидатский период обычно является более важным и более разрушительным, чем окончательное присоединение. Именно в это время в экономике страны-претендента происходят наиболее важные изменения, после которых у нее не остается ничего, что можно было бы защищать или с чем можно было бы сесть за стол переговоров по так называемой общей экономической политике. Это подтверждается опытом всех центральноевропейских членов ЕС, обреченных на периферийное положение.

Две Европы

Однако, есть ли у Украины какие-то шансы войти в европейские структуры, и если да – в какие и как именно?

Проще всего дело обстоит на Западной Украине (то есть бывших польских приграничных территориях). Эта часть Украины может войти в ЕС в результате шумно провозглашаемого союза с Польшей. Однако, экономически этот регион развит слабо и не представляет особого интереса для Запада.

Главная цель – получить как можно больше времени для захвата сельскохозяйственных и энергетических ресурсов Центральной Украины. Англосаксы приказывают Киеву продолжать войну, чтобы дольше эксплуатировать украинский индустриальный и энергетический потенциал, а также землю.

В конце концов украинцы должны осознать, что судьба дальнейшей европейской интеграции, с их участием или без него, весьма туманна, поскольку Европа все более явно разделяется на два блока. Страны старой Европы под эгидой Германии и Франции продвигают идею создания единого федеративного государства. В то же время некоторые страны Центральной и Восточной Европы, включая Польшу и Прибалтику, под покровительством Лондона взяли курс на выход из ЕС. В любом случае никто не позволил бы украинцам присоединиться к развитой зоне тесной интеграции, поэтому они могут рассчитывать лишь на союз с Польшей, Румынией и странами Балтии, то есть на вечную общую бедность и бесконечную войну за интересы Британии.

Российско-европейское сотрудничество

Важно отметить, что предоставление Киеву статуса кандидата в ЕС было на удивление спокойно и доброжелательно встречено в Москве, которая подчеркнула, что ЕС – это политический и экономический, а не военный альянс. На самом деле, между Россией и Европой (Европейским Союзом) нет никакого конфликта интересов. Сотрудничество, и прежде всего в энергетической сфере, всегда было взаимовыгодным. Как бы парадоксально это ни звучало, избавление от атлантистских троянских коней могло бы лишь способствовать возвращению к сотрудничеству с Россией, необходимость которого очевидна для экономических кругов.

Независимо от того, какие технологии появятся в ЕС и насколько амбициозными будут климатические цели, ни одна из них не может быть достигнута без возобновления импорта природного газа из России. Ни Франция, ни Германия не хотят и не могут поддерживать бессмысленные санкции и продолжать бесконечную торговую войну.

Европа может и должна быть одним из центров многополярного мира, но этот статус может быть достигнут лишь за счет деловых связей с евразийской сушей. Как бы сложно это ни было, российско-европейские отношения всегда раньше или позже возвращаются к сотрудничеству. Только англосаксонский империализм предпочел бы войну и агрессию, но хочется надеяться, что украинцы уже заметили, что их страна не расположена на берегу Атлантического океана.

Стабилизация на Украине?

Во-первых, все больше и больше военнослужащих ВСУ устали от войны и предпочитают сдаться.

Во-вторых, воевать почти нечем, поскольку вся передовая военная техника, которая передается (а на самом деле продается) Украине перед телекамерами, на самом деле оказывается в лагерях террористов в Албании или Сирии.

В-третьих, сама клика Зеленского отказывается от своих прежних устремлений в НАТО. Даже официальные данные об общественной поддержке присоединения к североатлантическому пакту среди украинцев падает. Разумеется, лучше поздно, чем никогда, но украинцы могли бы избежать множества бед, если бы взяли этот курс несколько месяцев назад.

А между тем Лондон не сдается и теперь именно англичане, а не американцы являются главными противниками установления мира на Украине. Даже если бы большинство стран НАТО придерживались стратегической концепции Устава, которая не исключает возвращения к партнерским отношениям с Россией, можно не сомневаться, что британцы, канадцы и американцы будут торпедировать любую подобную возможность, выдвигая на первый план шумные антироссийские заявления поляков, прибалтов и румын. Блок НАТО никогда не был оборонным, а теперь он открыто выступает в качестве института англосаксонского военно-промышленного комплекса, заинтересованного в развязывании Третьей мировой войны.

Итак, главный вопрос заключается в том, смогут ли западноевропейские страны, остро заинтересованные в мире, сделать правильные выводы. В противном случае англосаксонский империализм может привести к глобальной катастрофе.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий