Подготовка воздуха в пневматических системах

В пневматической системе воздух, выходящий из компрессора, обычно непригоден для какого-либо применения. Сжатый воздух обычно влажный, грязный и имеет неправильное давление, что может привести к повреждению оборудования. Установка FRL (фильтр, регулятор, лубрикатор – это система, состоящая из трех отдельных блоков, которые выполняют различные этапы кондиционирования: фильтрацию, регулирование и смазку. Хотя FRL часто используется как единая система, она не всегда представляет собой единое целое. Чаще всего используется один блок регулятора или блок фильтр-регулятор. Подобрать пневматическое оборудование, системы подготовки воздуха и многое другое можно здесь https://air-part.ru

Фильтр

Фильтр удаляет любые загрязнения, такие как пыль, вода, пары или масло, присутствующие в воздухе, выходящем из компрессора. Правильная фильтрация имеет решающее значение для максимального увеличения срока службы пневматического оборудования. Поскольку фильтрация является первой стадией кондиционирования, фильтр обычно устанавливается перед другим оборудованием. Он работает, сначала создавая циклоническое движение поступающего воздуха. Это приводит к отложению тяжелых загрязнений на дне чаши. Затем сжатый воздух пропускается через фильтрующую сетку соответствующего размера, эффективно отфильтровывая загрязняющие вещества.

Регулятор давления

Регулятор контролирует давление сжатого воздуха в пневматической системе. Он регулирует давление воздуха, подаваемого к нижестоящему оборудованию. Это устройство особенно необходимо для применения в системах подачи жидкости, таких как выдувные пистолеты, пневмоцилиндры и клапаны. Регуляторы также называются редукционными клапанами давления. Желаемое давление для конкретного применения устанавливается с помощью ручки управления, установленной на регуляторе. Эта ручка регулирует внутреннюю мембрану и игольчатый клапан в сборе, чтобы обеспечить правильное выходное давление. Понижающие регуляторы имеют возможность регулировки от высокого до низкого давления. При необходимости эти регуляторы будут отводить избыточное давление ниже по потоку.

Лубрикатор

Лубрикатор вводит контролируемое количество масла в поток сжатого воздуха. Существует два типа лубрикаторов: масляный туман и микро-туман. В лубрикаторах с масляным туманом масло непосредственно осаждается в виде относительно крупных капель в воздушном потоке. Микротуманные лубрикаторы сначала распыляют капли масла до размеров около 2 мкм, прежде чем вводить их в поток воздуха. Смазка необходима для уменьшения трения, возникающего в движущихся деталях. Оборудование с пневматическим приводом, такое как клапаны и пневмомоторы, нуждается в смазке для увеличения срока службы. Однако большинство пневматических систем являются самосмазывающимися, и поэтому не всегда требуются лубрикаторы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий