Покупка секонд-хенда набирает популярность

В мире набирает обороты популярность секонд-хенда.

Анна Флек из Statista пишет, что по данным проведенного в США опроса Statista Consumer Insights, около 60 процентов опрошенных сказали, что хотя бы единожды в прошлом году покупали что-то в секонд-хенде. В 2019 году так отвечали 49 процентов.

Также этот тренд виден и в других странах, где у Франции наблюдался самый большой скачок в +17 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Объем мирового рынка подержанной одежды, как ожидается, к 2030 году вырастет до $84 миллиардов, что означает скачок в $56 миллиардов всего за десятилетие.

Аналитики Statista говорят, что при таких темпах секонд-хенд скоро может опередить рынок т.н. «быстрой моды» — недорогой одежды, производимой в промышленных масштабах, и реагирующей на последние тренды моды.

Это еще один признак роста «работающей бедноты» в западных странах, поскольку инфляция опережает рост заработной платы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий