Оплата цифровой банковской картой становится большим бизнесом

Использование онлайн-оплат картами все больше растет, что побуждает банки и платежные компании переходить на виртуальные карты.

У виртуальных цифровых карт пластика нет. Такие карты также имеют номер счета, отличный от номера, назначенного физической карте, или даже динамический номер, который можно изменить, чтобы ограничить расходы, так что виртуальные карты отличаются от использования традиционной кредитной карты для оплаты в мобильном приложении или на веб-сайте. Рост электронной коммерции и растущая сложность корпоративных платежей привлекают к цифровым картам все большее внимание.

По данным Juniper Research, ожидается, что количество транзакций по виртуальным картам вырастет с 36 миллиардов в 2024 году до 175 миллиардов к 2028 году. Это сопоставимо с общим мировым показателем в 678 миллиардов платежей по традиционным картам в магазинах или в онлайн коммерции за прошедший год.

Платежи между предприятиями являются движущей силой роста виртуальных карт, поскольку компании стремятся сократить расходы и повысить безопасность.

Виртуальные карты могут решать экономические проблемы и предотвращать мошенничество за счет обеспечения большего контроля; такая карта может быть выпущена для определенных пользователей и иметь определенные параметры.

Если вам не нужна постоянная карта или нужна для определенной цели, виртуальная карта может сделать это быстро и сэкономить расходы, присущие физической карте. Сейчас хорошее время для виртуальных карт и существует много набирающих популярность вариантов их использования.

Виртуальные карты стали критически важным каналом для эмитентов карт, и сместились с фокуса на обработку транзакций в сторону удобства использования конечным потребителем. В рамках более традиционной модели сквозного доступа они выступают в качестве платежных посредников, передавая платежную информацию клиентов напрямую эмитентам.

Какие при таком сценарии могут возникнуть проблемы:

  1. Риск мошенничества, поскольку данные кредитной карты клиента поступают в несколько компаний.
  2. Риск для репутации агента, если эмитент неправильно обрабатывает транзакцию или задерживает возврат средств
  3. Возможные задержки в получении агентских комиссий от эмитентов
  4. Несоответствие между доступными клиентам способами оплаты, и способами, требуемыми эмитентами
  5. Длительная сверка платежей при нескольких эмитентах
  6. Отсутствие понимания привычек, предпочтений и других данных о расходах клиентов

Одним из наиболее существенных преимуществ и уникальных особенностей виртуальных карт является улучшенный контроль расходов. Часто покупатели могут выпускать виртуальные карты для определенных случаев использования в рамках B2B.

Наиболее часто встречающиеся варианты:

  • Только некоторые транзакции или определенные покупки с лимитом расходов
  • Несколько транзакций в течение ограниченного периода времени (например, на период командировки)
  • Платежи одному поставщику или категории поставщиков (например, только отелям или только авиакомпаниям)
  • Другие сценарии оплаты с комбинацией перечисленных ограничений

Предоставление клиентам большего контроля над платежами открывает двери для более глубоких отношений с эмитентами, улучшения оборота средств, увеличения доходов (некоторые сервисы могут предлагать клиентам выгодные планы «купи сейчас, плати позже») и увеличение клиентской базы. Например, по данным аналитической компании Phocuswright, сервисы, продвигающие оплату виртуальными картами, только в Соединенных Штатах продемонстрировали совокупный годовой темп роста транзакций на 43% за два последних года.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий