Будущее потокового видео в мире быстрого контента

Для людей, чья жизнь с началом пандемии перешла в онлайн, онлайн-платформы стрим вещания и видео по запросу (VOD) стали основным источником развлечений. Будь то короткометражный видеоролик, телевещание, фильм или канал Блондинка Драйв, среднестатистический зритель теперь предпочитает искать все это в Интернете.

Несмотря на то, что кинотеатры театры и концерты снова работают в полном разгаре, потоковые платформы по-прежнему играют важную роль в мире, где рулит онлайн-контент.

«Главный посыл в отчетах Digital 2024 этого года таков, что мировые пользователи социальных сетей перевалили за отметку в 5 миллиардов, а их годовой прирост по-прежнему уверенно превышает 5%», говорит главный аналитик исследования Саймон Кемп из Data Reportal.

Однако этот рост не безграничен. «Общий цифровой рост в последние годы замедлился, но этого следовало ожидать, поскольку интернет-пользователи достигают статуса «подавляющего большинства»», говорит Кемп.

В третьем квартале 2023 года компанией GWI было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, что Мексика (97%) и Южная Африка (97%) являются лидерами по количеству зрителей онлайн-видео.

Контент подбирает ИИ

Искусственный интеллект или ИИ используется во всех точках соприкосновения с видеопроизводством и потоковой передачей — от создания нарезки видеоконтента до помощи пользователям в поиске видео, которые они предпочитают смотреть.

«Наша миссия — организовать информацию и сделать ее общедоступной и полезной. Суть этой миссии — предоставлять людям надежный контент и возможности для свободы выражения, одновременно противодействуя дезинформации», говорит Мервин Венке, глава отдела коммуникаций Google Global в своем заявлении.

Он говорит, что контент, созданный ИИ, помогает креативщикам достигать новых творческих рубежей.

Как ИИ борется с запрещенным контентом

«Чтобы обеспечить соблюдение наших политик, мы постоянно совершенствуем наши методы обнаружения, чтобы идти в ногу с собственной эволюцией ИИ. Мы обнаруживаем контент, созданный ИИ, с помощью комбинации проактивных технологий, сигналов от экспертов и партнеров по проверке фактов, поиска клипов или ключевых слов, связанных с известным контентом, созданным ИИ, а также отчетов пользователей», сказал Венке.

По его словам, даже без использования ИИ пользователи создают и смотрят множество видео в свободное время, «будь то изучение кулинарных хитростей, поиск рецептов, черпание вдохновения от видеороликов о красоте, или изучение таких тем, как финансы».

Персональные предложения

Большое количество контента на конкретной платформе, как и на привычных сайтах или ​​в приложениях, заставляет пользователей бесконечно искать что-то для просмотра.

«Теперь у нас есть технология, которая позволяет сделать навигацию проще, легче и понятнее», сказал Венке в заявлении.

«Она предлагает каждому пользователю персонализированные предложения и не вносит никаких изменений в свой алгоритм рекомендаций даже при изменении дизайна».

Он добавил, что время взаимодействия пользователей является ключевым показателем, на основе которого потоковые платформы создают свои интерфейсы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий