Для людей, чья жизнь с началом пандемии перешла в онлайн, онлайн-платформы стрим вещания и видео по запросу (VOD) стали основным источником развлечений. Будь то короткометражный видеоролик, телевещание, фильм или канал Блондинка Драйв, среднестатистический зритель теперь предпочитает искать все это в Интернете.
Несмотря на то, что кинотеатры театры и концерты снова работают в полном разгаре, потоковые платформы по-прежнему играют важную роль в мире, где рулит онлайн-контент.
«Главный посыл в отчетах Digital 2024 этого года таков, что мировые пользователи социальных сетей перевалили за отметку в 5 миллиардов, а их годовой прирост по-прежнему уверенно превышает 5%», говорит главный аналитик исследования Саймон Кемп из Data Reportal.
Однако этот рост не безграничен. «Общий цифровой рост в последние годы замедлился, но этого следовало ожидать, поскольку интернет-пользователи достигают статуса «подавляющего большинства»», говорит Кемп.
В третьем квартале 2023 года компанией GWI было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, что Мексика (97%) и Южная Африка (97%) являются лидерами по количеству зрителей онлайн-видео.
Контент подбирает ИИ
Искусственный интеллект или ИИ используется во всех точках соприкосновения с видеопроизводством и потоковой передачей — от создания нарезки видеоконтента до помощи пользователям в поиске видео, которые они предпочитают смотреть.
«Наша миссия — организовать информацию и сделать ее общедоступной и полезной. Суть этой миссии — предоставлять людям надежный контент и возможности для свободы выражения, одновременно противодействуя дезинформации», говорит Мервин Венке, глава отдела коммуникаций Google Global в своем заявлении.
Он говорит, что контент, созданный ИИ, помогает креативщикам достигать новых творческих рубежей.
Как ИИ борется с запрещенным контентом
«Чтобы обеспечить соблюдение наших политик, мы постоянно совершенствуем наши методы обнаружения, чтобы идти в ногу с собственной эволюцией ИИ. Мы обнаруживаем контент, созданный ИИ, с помощью комбинации проактивных технологий, сигналов от экспертов и партнеров по проверке фактов, поиска клипов или ключевых слов, связанных с известным контентом, созданным ИИ, а также отчетов пользователей», сказал Венке.
По его словам, даже без использования ИИ пользователи создают и смотрят множество видео в свободное время, «будь то изучение кулинарных хитростей, поиск рецептов, черпание вдохновения от видеороликов о красоте, или изучение таких тем, как финансы».
Персональные предложения
Большое количество контента на конкретной платформе, как и на привычных сайтах или в приложениях, заставляет пользователей бесконечно искать что-то для просмотра.
«Теперь у нас есть технология, которая позволяет сделать навигацию проще, легче и понятнее», сказал Венке в заявлении.
«Она предлагает каждому пользователю персонализированные предложения и не вносит никаких изменений в свой алгоритм рекомендаций даже при изменении дизайна».
Он добавил, что время взаимодействия пользователей является ключевым показателем, на основе которого потоковые платформы создают свои интерфейсы.