Telegram уже давно стал чем-то больше, чем просто мессенджер. Здесь размещают свои каналы популярные блогеры, создаются чаты на сотни пользователей. Сейчас он напоминает гибрид мессенджера и социальной сети — и, как и в соцсетях, здесь можно хорошо заработать на рекламе.
Но это нельзя сделать сразу же после создания канала. Рекламодатели предпочитают иметь дело только с владельцами «раскрученных» ресурсов, активно посещаемых и с множеством подписчиков. Потому накрутка телеграм канала так актуальна.
Кому потребуется
Сервисы по накрутке подписчиков и активности в каналах Telegram пригодятся тем, кто:
- только открыл свой канал и хочет его прорекламировать;
- давно открыл его, но имеет мало подписчиков;
- владеет достаточно крупным ресурсом, хочет обеспечить стабильный прирост аудитории;
- собирается привлечь внимание к своему новому контенту (посту, новости, опросу).
Прежде всего услуга востребована теми, кто хочет зарабатывать на размещении рекламы в своих каналах. Это действительно очень прибыльный способ заработка — но доступен он не всем. Рекламодатели делают выгодные предложения владельцам каналов с 10 тысячами и более подписчиков — только тогда вложения окупятся.
Что можно заказать
Люди, подписавшиеся на канал — не единственный показатель того, что он интересен пользователям. Больше об этом расскажут реакции, комментарии — а также, конечно, обычные просмотры. Чем больше этого, тем выше показатель вовлечённости аудитории.
Часто рекламодатели смотрят не только на подписки, но и на эти, менее очевидные параметры. Что же делать, если вы хотите «накрутить» участников сообщества, но знаете, что они, скорее всего, не будут активны?
Ответ прост: сотрудничать с проектом, который обеспечивает не только приток новых пользователей, но и их активность. По ссылке https://tmsmm.ru/telegram можно прочитать подробнее о том, как увеличить просмотры своего контента в Telegram и получить больше лайков, комментариев и даже репостов.
Уже готовы заказать услугу? Внимательно ознакомьтесь с условиями, которые предлагает SMM-сервис, и стоимостью развития канала с его помощью. Обращайте особое внимание на то, что входит в список (только подписчики или дополнительная активность), сколько человек к вам придёт (100, 1000, больше), есть ли защита от отписки и откуда будет ваша аудитория (желательно, чтобы она была в вашей стране).