Почти 70% пользователей предпочитает узнавать новости из социальных сетей, аналогичным образом принимается решение о необходимости сделать покупку, обеспечивается трудоустройство и др. Социальные сети проникли в большинство сфер деятельности, и медицина не является исключением. Более того, в SMM продвижение вкладываются немалые суммы, чем пользуются, в том числе, врачи, чтобы отыскать новых клиентов, для старых – повысить лояльность, продемонстрировать экспертность в отдельных сферах и др.
Как работает SMM в медицине
Сфера здравоохранения достаточно специфична, а потому перед тем, как наладить взаимодействие с социальными медиа в самом начале, необходимо разработать правильную стратегию продвижения в социальных сетях.
Почему медикам следует воспользоваться услугами специалистов
Отдельные клиники самостоятельно ведут социальные сети, но не будучи профессионалами, допускают типичные ошибки. Они могут злоупотреблять определённым контентом, не могут полноценно составить стратегию продвижения и встроить работу по социальным сетям. Последние по факту требуют использования несколько иной стратегии по сравнению с другими сферами услуг. Именно поэтому привлечение специалистов становится оптимальным решением.
Нужно ли SMM-продвижение врачу
Каждый доктор, независимо от специализации, сам решает, будет ли он вести социальные сети. Сегодня smm для врача – больше необходимость, нежели развлечение. Кого-то просто обязуют это делать, как сотрудника клиники. Доверить SMM врача стоит профессионалу, так как только в этом случае можно гарантировать должную степень эффективности.
Специалист, разбирающийся в медицине, может вовсе не уметь настраивать Инстаграм, привлекать подписчиков и вести блоги. Именно поэтому хотя бы частично стоит доверить ведение личного бренда настоящему профессионалу.
Как грамотно подобрать площадку для продвижения
Понятно, что далеко не каждая социальная сеть подойдёт для продвижения клиники или личного бренда врача. Именно поэтому предварительно специалист тщательно мониторит все действующие социальные площадки, подбирая среди них те, что подходят для популяризации услуг медицинского учреждения.
Статистика показывает, что доверие к тому врачу, который ведёт социальные сети, становится гораздо выше, гораздо больше становится обращений, даже контент публикуется исключительно уникальный, благодаря которому гораздо лучше раскрывается его специализация и личность. Соответственно, и пациенты узнают о докторе заблаговременно гораздо больше, и на приём отправляются уже к тому человеку, которого неплохо знают, так как доверяют ему.