Стартап из РФ намерен заработать на трансляции рекламы в ночном небе

Одна из российских компаний раскрыла планы по превращению неба в крупнейшее рекламное пространство в мире с помощью спутников, оснащенных лазерами. Представители компании утверждают, что их «первый космический медиаспутник» уже находится на орбите, а его предназначение — проецировать рекламу, видимую в ночное время с Земли.

Этот спутник является прототипом, но компания планирует запустить целый флот небольших спутников, оснащенных лазерами. Спутники будут транслировать рекламу, логотипы компаний и QR-коды. В 2020 году московская фирма получила патент на лазерную технологию, предназначенную для проецирования сообщений и изображений на атмосферу.

По имеющимся данным, космическая реклама будет активироваться только во время рассвета и заката над крупными городами, чтобы минимизировать помехи для астрономических наблюдений. Тем не менее, эти планы вызывают вопросы.

Американское астрономическое общество выступило с критикой планов стартапа, заявив, что они представляют собой «неизученную, но потенциально серьезную угрозу для развития астрономических исследований».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий