Недавно в Окленде произошло очередное убийство белого мужчины на почве расовой ненависти. Его убийцами стали двое чернокожих.
В ходе расследования этого дела вскрылись нетривиальные факты – как оказалось, убитый был активистом левого крыла, и писал статьи о «белой привилегии», начиная с 1997 года. Его авторству принадлежат статьи даже для знаменитой SPLC (Southern Poverty Law Center — правозащитная организация в США, известная образовательными программами толерантности и правовыми победами над организациями белых расистов; прим. Mixednews)
В связи с этим следует сделать пару пояснений. SPLC выпускает два бесплатных журнала. Один из них называется Teaching Tolerance и бесплатно рассылается школьным учителям. Он предлагает советы по преподаванию культурного марксизма в общественных школах. Убитый Дэвид Ренцель являлся автором статей как раз для журнала Teaching Tolerance.
Странность этого дела заключается в том, что Ренцель был убит девять дней назад – и от SPLC до сих пор не последовало никаких комментариев. Один из авторов издания, посвящённого борьбе с расовой ненавистью, убит на почве именно расовой ненависти – и его издательство хранит молчание. А поскольку его смерть противоречит их политической агенде, они даже не хотят, чтобы те, кто их поддерживает, узнали о его смерти.
Вот что пишет об этом интернет-издание American Thinker:
Дэвид Ренцель знал о белой привилегии, которая убила его, больше других.
Он был автором для SPLC, и одной из его основных тем было искоренение расизма. И то, что белый расизм является перманентным. Белый расизм повсюду – и белый расизм объясняет всё.
Эта мантра Критической теории расы и SPLC применяется ко всем белым людям – поскольку даже если они лично и не щёлкали бичами и не проламывали черепа, белые люди получили больше всех выгод от расистской системы.
Ренцель писал о белой привилегии для SPLC, начиная ещё с 1997 года – задолго до того, как эта тема стала поднимать бурные дебаты в университетских кампусах, в церквях, и даже средних школах.
На момент своей смерти Ренцель накопил немало сокровищ белой привилегии, о которой он сам говорил: Работа. Дом. Дружная семья. И что наиболее важно для его случая – белая привилегия внушила Ренцелю ожидание безопасности в его округе Окленда, в котором его и убили, как считается, двое чёрных мужчин.
Лолъ, говно убито говномъ.