Как Amazon провоцирует гонку разработок складских роботов

В складских помещениях компании Amazon всегда кипит бурная жизнь. Там постоянно снуют рабочие, раскладывая товары в желтые и черные ящики. Возвышающаяся гидравлическая рука поднимает тяжёлые коробки, расставляя по полкам. А армия небольших оранжевых роботов скользит по полу, напоминая большие хоккейные шайбы, доверху забитые потребительскими товарами, начиная от бестселлеров до кухонной посуды.

Это роботы Kiva – настоящее чудо складской техники. Но так как Amazon решил отказаться от поставок этих роботов на рынок, то для отечественной складской инфраструктуры по-прежнему остаётся актуальным такое традиционное транспортно-грузоподъёмное складское оборудование, как гидравлические тележки, ручные и самоходные штабелеры, электропогрузчики, а также гидравлические и электрические подъёмные столы известного во всём мире бренда HELI.

be1f1ae52710ae0eb030f4fd795852da

В своё время – а это было четыре года назад — Amazon потратил 775 миллионов долларов на приобретение целого легиона роботов.

Теперь руководство компании решило использовать роботов исключительно в деятельности Amazon, заканчивая продажи продукции Kiva складским операторам и розничным сетям, которые привыкли полагаться на них. По истечении контрактов те вынуждены будут искать другие варианты, чтобы идти в ногу с требованиями скорейшего удовлетворения постоянно растущего потребительского спроса. Единственная проблема заключается в том, что нет никаких других вариантов. Роботы Kiva прочно занимают здесь свою нишу, составляя в общей сложности 30 тысяч машин, используемых по всему миру.

Есть всего несколько стартапов, которые готовы заменить Kiva и оборудовать склады новой робототехникой. Боты Kiva от Amazon показали, что подобного рода автоматизация складской деятельности оказалась более эффективным решением, чем традиционные складские рабочие. Новые роботы будут выглядеть иначе, поскольку отрасль всё время экспериментирует, а также отчасти из-за патентных вопросов. Некоторые разработчики сосредоточили внимание на технологии выбора товаров на полках, другие придают большую роль сенсорным экранам. Но все эти усилия, в конечном счёте, направлены на экономию денег ритейлеров, которые стремятся как можно быстрее доставить свои товары к порогу потребителей.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *