Малый и средний полиграфический бизнес имеет все возможности для развития

Полиграфия меняется, в то время как печать по-прежнему остается в центре этой индустрии. Сегодня существует много параллельных направлений бизнеса, которые дают новые способы развития традиционного печатного бизнеса. Причина, по которой эти периферийные предприятия привязаны к центральному печатному бизнесу, это возможность повысить уровень доходности по сравнению с обычным полиграфическим бизнесом.

Передовые технологии печати быстро внедряются на этом рынке, принося прибыль тем компаниям, которые их правильно использует. Программное обеспечение для управления цветовыми решениями, информационные управляющие системы (MIS) для печати, веб-ресурсы для полиграфического программного обеспечения и многие другие технологии, появившиеся на рынке, способствовали развитию новых бизнес-моделей для небольших полиграфических предприятий, имеющих, как правило, ограниченные ресурсы. Кроме того, эти технологии являются единовременными инвестициями, которые помогают бизнесу повысить их окупаемость. Основные преимущества внедрения новых технологий в печатную индустрию заключается в том, что эти инвестиции при относительно небольших затратах обеспечивают более высокую производительность, имеют низкие эксплуатационные расходы и уменьшают отходы производства.

Например, на типовом предприятии малого бизнеса, занимающемся предоставлением полиграфических услуг, как правило, работает шесть человек, которые заботятся о продажах, обслуживании клиентов, администрировании, печатном производстве и бухгалтерии. Такая компания имеет все возможности в долгосрочной перспективе получать хорошую прибыль, но она слабо развивается как бизнес-проект.

С другой стороны, другие компании с аналогичными человеческими и инфраструктурными ресурсами растут быстрыми темпами, активно расширяя свою клиентскую базу за счет внедрения новых технологий и использования веб-платформ с функцией онлайн заказов и доставкой выполненных заказов.

Внедренные системы MIS для печати позволяют автоматизировать всю работу и правильно определять приоритеты. Кроме того, оптимизация операций печати помогает выполнять все заказы точно в срок.

Примером быстро развивающейся компании на рынке печатной продукции является Сеть копировальных центров Копицентр OQ в Санкт-Петербурге. Узнать подробнее о предложениях компании можно на сайте https://copy.spb.ru/poligr_prod/diplomy/


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...




Комментарии запрещены.