Закрывается один из крупнейших в Южной Корее рынков собачьего мяса

Скотный рынок «Gupo» в крупном портовом городе Пусане, некогда являвшийся оживленным центром торговли собачьим мясом, где потребители могли покупать как охлажденное собачье мясо, так и мясо живых собак, убитых на заказ, будет закрыт в следующем месяце. Об этом стало известно после заключения соответствующего соглашения между местными властями и торговцами.

Этот рынок, один из крупнейших в стране, уступит место новому общественному парку, который будет построен на этом месте в соответствии с проектом городского планирования, а девятнадцать торговцев собачьим мясом вынуждены будут закрыть свой бизнес, не соответствующий современным представлениям о гуманизме и правах  животных.

Согласно сообщению старейшей англоязычной газеты страны, Korea Times, в обмен на согласие закрыть свои предприятия к 11 июля, местные власти будут выплачивать каждому из торговцев около 2700 долларов ежемесячно вплоть до декабря следующего года, чтобы обеспечить им возможность перепрофилировать бизнес и начать новое дело.

В прошлом году власти южнокорейского города Соннам уничтожили собачью бойню Taepyeong-dong и закрыли большинство точек продажи собачьего мяса на территории муниципалитета. Эта бойня была крупнейшей в стране и представляла собой целый комплекс зданий и сооружений.

В Южной Корее разводят для убоя около 2 миллионов собак, причем зачастую используются жестокие способы умерщвления животных, среди которых наиболее распространенным является убийство электрическим током, которое может занимать от пяти до 20 минут. Кроме того, повсеместно применяется подвешивание уничтожаемых собак на виду у других.

Хотя подобное обращение с собаками нарушает Закон о защите животных, отрасль все еще существует в каком-то полулегальном с юридической точки зрения состоянии. В результате по всей Азии ежегодно убивают и съедают в среднем около 30 миллионов собак, причем большинство из этих жертв древних кулинарных традиций – украденные домашние питомцы или уличные бродячие собаки.

Впрочем, как бы то ни было, традиционное потребление собачьего мяса пошло на убыль среди молодого поколения, более чувствительного к проблемам жестокого обращения с животными по сравнению с отцами. Растущее число граждан Южной Кореи воспринимают собак как домашних  любимцев, а не как сельскохозяйственных животных. Несмотря на это, потребление собачьего мяса в летнее время по-прежнему остается популярным.

 


Добавить комментарий