Автоматический мониторинг серверов, предоставляемый сервисом SMSЦЕНТР, позволяет клиентам своевременно принимать меры для устранения возникающих проблем

Обеспечить надежную работу серверов и веб-сайтов – это важная задача для многих организаций, компаний и учреждений, широко использующих в своей деятельности интернет. В ее решении поможет сервис SMSЦЕНТР, который предлагает услуги рассылки важных уведомлений, что особенно важно при решении критичных задач.

Сервис следит в автоматическом режиме за работой серверов клиентов и в случае необходимости отправляет им уведомления о возникших проблемах, что позволяет клиентам сэкономить за счет отказа от внедрения уведомлений в свои системы мониторинга.

Приоритетом сервиса, предлагающего автоматический мониторинг серверов, являются надежность и качество. Бесперебойность и стабильность услуг обеспечивается с помощью специальных алгоритмов, методик и подсистем, что в свою очередь помогает обеспечить корректность работы клиентских серверов.

Помимо осуществления мониторинга сайтов и серверов, сервис с заданной в настройках периодичностью выполняет требуемые проверки, рассылая клиентам уведомления о всех проблемах в виде sms-сообщений, электронных писем и звонков на указанные клиентом контакты для своевременного принятия нужных мер.

При этом оплата производится только за отправленные уведомления, которых при нормальной работе оборудования бывает не так много.

Преимуществами предложений сервиса являются:

  • стремление поддерживать репутацию надежного и профессионального сервиса;
  • высокий уровень услуг;
  • возможность для клиентов вовремя узнавать о проблемах с серверным оборудованием для своевременного принятия мер;
  • отсутствие абонентской платы;
  • оплата только отправленных уведомлений по установленным тарифам;
  • возможность рассылки бесплатного уведомления на Jabber (XMPP);
  • гибкая настройка частоты проверок и способов уведомлений;
  • сокращение ложных срабатываний за счет использования для мониторинга двух независимых интернет-провайдеров;
  • оперативная поддержка клиентов;
  • обеспечение конфиденциальности данных клиентов;
  • защита от DoS и DDoS атак.

 


Добавить комментарий