Признаки хорошего автосервиса

Автомобиль сегодня уже не столько роскошь, сколько просто средство передвижения. Наличие авто предполагает его обслуживание в автосервисе. С ростом количества машин, заполнивших дороги, стремительно растёт число станций технического обслуживания. Но все ли они одинаково хороши? Рассмотрим критерии, по которым стоит определять возможность обслуживания в том или ином сервисе.

Критерий № 1

Если автосервис находится на заросшей травой полу заброшенной территории, с разбросанными повсюду испорченными запчастями, это не является признаком хорошего предприятия. Достойная станция технического обслуживания компании https://autosteering.ru/ предполагает наличие ухоженной прилегающей территории, содержащей парковочные места.

Критерий № 2

Очень важным аспектом является отношение к клиентам. Персонал автосервиса обязан быть корректен и приветлив. Иначе, желающих получить хамское отношение за свои же деньги вторично не найдётся.

Критерий № 3

В помещении сервиса должен быть порядок. Желательно, чтобы было чисто. Ещё клиентов располагает наличие комбинезонов у механиков, когда мастера одеты в засаленную старую одежду, это отталкивает посетителей.

Критерий № 4

Наличие солидной базы запчастей делает мастерскую ещё более привлекательной. Мало кому нравится, когда приходится искать детали в автомагазинах самостоятельно.

Критерий № 5

Уважающая клиентов и себя станция техобслуживания содержит комнату отдыха, в которой посетители могут переждать ремонт с комфортом.

Критерий № 6

Не мешает прислушиваться к рекомендациям. Репутация – очень важный признак. Никому неизвестная мастерская, или сервис, имеющий плохие отзывы, вряд ли вызовет желание попытать там счастье.

Критерий № 7

Заметная вывеска – не маловажный фактор. Она привлекает внимание. Кроме того, наличие телефонов, и тех, кто отвечает на звонки клиентов, увеличивает шанс не только привлечь посетителей, но и удержать надолго.

Критерий № 8

Наличие возможности присутствовать во время выполнения работ на любом этапе. Если сотрудники СТО отказывают клиенту в демонстрации, это настораживающий фактор.

Критерий № 9

После завершения ремонтных работ должен быть произведён возврат замененных расходников. Это служит гарантией на произведённый ремонт.

Если вы пока ещё не определились с выбором автосервиса для постоянного обслуживания машины, надеемся, что приведённые в статье требования к мастерским помогут сделать это в кратчайшие сроки. И пусть всё будет просто и без инцидентов!

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий