Автомобиль сегодня уже не столько роскошь, сколько просто средство передвижения. Наличие авто предполагает его обслуживание в автосервисе. С ростом количества машин, заполнивших дороги, стремительно растёт число станций технического обслуживания. Но все ли они одинаково хороши? Рассмотрим критерии, по которым стоит определять возможность обслуживания в том или ином сервисе.
Критерий № 1
Если автосервис находится на заросшей травой полу заброшенной территории, с разбросанными повсюду испорченными запчастями, это не является признаком хорошего предприятия. Достойная станция технического обслуживания компании https://autosteering.ru/ предполагает наличие ухоженной прилегающей территории, содержащей парковочные места.
Критерий № 2
Очень важным аспектом является отношение к клиентам. Персонал автосервиса обязан быть корректен и приветлив. Иначе, желающих получить хамское отношение за свои же деньги вторично не найдётся.
Критерий № 3
В помещении сервиса должен быть порядок. Желательно, чтобы было чисто. Ещё клиентов располагает наличие комбинезонов у механиков, когда мастера одеты в засаленную старую одежду, это отталкивает посетителей.
Критерий № 4
Наличие солидной базы запчастей делает мастерскую ещё более привлекательной. Мало кому нравится, когда приходится искать детали в автомагазинах самостоятельно.
Критерий № 5
Уважающая клиентов и себя станция техобслуживания содержит комнату отдыха, в которой посетители могут переждать ремонт с комфортом.
Критерий № 6
Не мешает прислушиваться к рекомендациям. Репутация – очень важный признак. Никому неизвестная мастерская, или сервис, имеющий плохие отзывы, вряд ли вызовет желание попытать там счастье.
Критерий № 7
Заметная вывеска – не маловажный фактор. Она привлекает внимание. Кроме того, наличие телефонов, и тех, кто отвечает на звонки клиентов, увеличивает шанс не только привлечь посетителей, но и удержать надолго.
Критерий № 8
Наличие возможности присутствовать во время выполнения работ на любом этапе. Если сотрудники СТО отказывают клиенту в демонстрации, это настораживающий фактор.
Критерий № 9
После завершения ремонтных работ должен быть произведён возврат замененных расходников. Это служит гарантией на произведённый ремонт.
Если вы пока ещё не определились с выбором автосервиса для постоянного обслуживания машины, надеемся, что приведённые в статье требования к мастерским помогут сделать это в кратчайшие сроки. И пусть всё будет просто и без инцидентов!