BRIC был, да весь вышел – встречайте MIST

Большинство из нас слышали о БРИК, верно? Бразилия, Россия, Индия и Китай. Это акроним для развивающихся рынков. Что же произошло?

BRIC был, да весь вышел – встречайте MIST

Бразилия становится сильнее — но у неё сохраняется множество преград для торговли. Россия? Политика и коррупция взяли своё. Индия? Отсутствие в этой стране достойной инфраструктуры, например, выставочных площадок, и ужасное транспортное сообщение снизило её привлекательность. А Китай? Ну, китайская выставочная индустрия сделала гигантские шаги. Масса выставок и масса представлений. Китай можно отнести к категории «наиболее» выступающих.

На недавней встрече SISO — независимой ассоциации владельцев и глав компаний коммерческого выставочного бизнеса группа специалистов сообщила об инвестиционных целях, как сегодняшних, так и на ближайшие пять лет. И вот что интересно: они ставят в центр своих интересов, а также инвестиций — MIST. Это Мексика, Индонезия, Южная Корея и Турция. Некоторые говорят, что «S» означает Южная Африка.

Вопреки тому, что пишут в прессе, Мексика является надёжной страной и находится на подъёме. В то время как в Азии растут зарплаты и транспортные расходы, в Мексике расцветает производство в свободных экономических зонах. Имеются хорошие частные площадки для проведения мероприятий в крупных городах, а также прекрасные поставщики, отели и обслуживание.

Индонезия является четвёртой по численности населения страной в мире — 238 миллионов человек на 17508 островах (да, один из них Бали! На самом деле Бали — это провинция, и остров Бали является частью провинции). Они становятся всё более динамичными на международном выставочном рынке. Только на апрель запланировано 74 выставки.

Южная Корея, в стороне от политического шума своего северного соседа, имеет развитую выставочную индустрию. В ней имеются крупные выставочные объекты, например, в Сеуле, и присутствует стремление расширять выставочные  инициативы. Южная Африка — важное место на африканском континенте. Некоторые транснациональные компании уже сделали рекламные анонсы и заняты гео-адаптацией выставок. Это растущая отрасль в стабильной стране.

Турция — горячая точка сегодняшних дней, в частности потому, что некоторые транснациональные компании конкурируют в области проведения выставок и организации связей с местными партнёрами. Эта страна — мост между Европой и Ближним Востоком, как с точки зрения торговых связей, так и политики. Экономика Турции, которая в основном является экономикой свободного рынка, сейчас в возрастающей степени определяется промышленностью и сектором услуг, хотя в её традиционном сельскохозяйственном секторе занята четверть всего работающего населения. Растёт число предпринимателей из среднего класса, стимулирующих рост экономики  развитием новых отраслей производства, помимо традиционных текстильной и швейной.

Что, по-вашему, будет следующим развивающимся рынком?


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



  1. antilopa antilopa:

    Из блога блондинки…

  2. Илья:

    С учетом того, какими темпами растет БРИКС, ни один союз не сейчас, не в будущем не сможет их догнать по темпам развития. Центр влияния УЖЕ наполовину сместился в сторону БРИКС, плюс многие ведущие страны (например, Австралия) начинают ориентироваться в их сторону.

  3. oleg:

    прошел год.
    БРИКС прирос и укрепился… остальных как не было,. так и нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *