«Яндекс.Вордстат» станет лучше

Подавляющее большинство вебмастеров и специалистов в области оптимизации используют практически все инструменты, предлагаемые Яндексом. Они помогают принимать правильные решения при выборе нужных средств и способов продвижения ресурсов.

«Яндекс.Вордстат» станет лучше

«Яндекс.Вордстат»: назначение

Речь пойдет о «Яндекс.Вордстате» – бесплатный и довольно удобный сервис поисковой системы Яндекс, который позволяет оценивать все имеющиеся объявления «Яндекс.Директ», используя для этого статистику о пользовательских запросах. [blockquote_note]Данный сервис используют преимущественно, чтобы оценить интерес интернет-пользователей к той или иной тематике. При этом он помогает правильно подобрать рекламодателям ключевые слова.[/blockquote_note]

«Яндекс.Вордстат» регулярно обновляет информацию, в среднем это происходит один раз в течение месяца. Ключевые слова, которые предлагает сервис, оптимизаторами используются в текстовом контенте. Их правильное и грамотное использование дарит надежду рассчитывать на последующее приумножение органического трафика.

Обновление

Стремительное увеличение использования всевозможных мобильных устройств поставило перед Яндексом задачу усовершенствования своих сервисов, дабы учесть те запросы, которые вводятся через мобильные устройства. Теперь имеется статистика Яндекс.Вордстат, которая учитывает запросы мобильных гаджетов.
Практически все специалисты в области интернет-маркетинга в Рунете используют именно «Яндекс.Вордстат». [blockquote_fact]По словам специалистов по внутренней оптимизации компании Olegdneprovsky.Ru (вот ссылка на их сайт), новинка позволит сделать отбор ключевых запросов максимально точным и релевантным.[/blockquote_fact]

Трафик планшетов и смартфонов теперь всегда будет сохраняться в истории за предыдущий год. Единственное, что не совсем удобно ведбмастерам – запросы с домашних компьютеров и мобильных устройств сохраняются вместе, то есть они не систематизированы. Разработчики планируют этот момент в самое ближайшее время исправить, представив вебмастерам и оптимизаторам возможность получать систематизированную статистику —  отдельно по обычным запросам, отдельно по мобильным. Для этого будут предусмотрены две разные категории.

Эффективность использования сервиса

[blockquote_note]Занимаясь продвижением своего ресурса, вебмастера не обойдутся без качественного контента. В данном случае имеется в виду не только написание информативных и полезных текстов, но и их оптимизация под вводимые пользователями в поисковых системах запросы.[/blockquote_note]

Как выбрать нужные ключевые слова? В сервисе есть специальная графа, в которую необходимо ввести интересующее слово, под которое сервис будет подбирать подходящие варианты ключевых запросов. К тому же они будут удобно систематизированы по количеству запросов пользователей за последний месяц. Так, можно легко выбрать наиболее популярные и часто задаваемые в поисковиках слова и словосочетания.

Здесь важно понимать, что недостаточно будет в тексте указать все имеющиеся по конкретной тематике ключевые фразы, вернее, это будет в корне неверным решением. Необходимо понимать, где, когда и как нужно использовать тот или иной запрос в уникальном контенте. Если использовать все – это воспримется поисковыми системами, как спам и вряд ли такой контент будет полезным пользователям. Поэтому существует риск, что ваши труды не только не принесут каких-то положительных результатов, а наоборот могут только понизить вас ресурс в выдаче по запросам.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий