Wildberries – эффективный инструмент продвижения товаров на рынке, позволяющий увеличить объем продаж и решить большинство проблем с логистикой, расширением потенциальной клиентской базы при условии наличия качественного и выгодного предложения. Одновременно компания предъявляет жесткие требования к поставщикам, что логично, учитывая количество товарных позиций, большие логистические расходы на отгрузку, перевозку заказов.
Методы работы поставщика с Wildberries
Глобально существует два способа поставок товаров через маркетплейс: дропшиппинг и оптовые закупки, где каждый из вариантов https://optolider.ru/marketplejsy/tovaryi-dlya-wildberries/</a> имеет свои преимущества и недостатки.
Например, дропшиппинг оптимален для производителей и владельцев торговых объектов, которые не желают заниматься хранением товаров и логистикой. В этом случае они непосредственно занимаются приемом заказов через собственный интернет-магазин, а доставку осуществляет непосредственно поставщик. Подобный вариант имеет ряд преимуществ:
- минимум расходов;
- отсутствие вопросов с доставкой товаров, их упаковкой, оформлением документации;
- возможность работы с разными поставщиками одновременно;
- возможность работы из любой точки.
Одновременно в такой схеме работы очень высокая конкуренция, отсутствует возможность физически контролировать качество товаров, довольно высокие цены на закупку, что снижает уровень прибыли. Наличие же негативных отзывов может привести к потере потенциального спроса в условиях, когда продавец физически зависит от компании-партнера, который ведет отгрузку.
Работа по схеме оптовой закупки имеет несколько преимуществ для ее организатора:
- возможность контроля качества товара;
- снижение уровня закупочных цен за счет опта;
- простота контроля качества продукции;
- возможность заказа продукции в партиях разного объема.
Одновременно здесь необходимы условия для хранения товара, первоначальные расходы на закупку продукции, требуется оформление документации. Поставщику приходится брать на себя риски с качеством и возможностью продажи товарных партий, но потенциально с финансовой точки зрения вариант более выгоден. Подобный метод актуален для непосредственно импортеров и производителей, позволяющих себе забрать и часть розничной наценки, более гибко регулировать объем продаж за счет возможность делать большие скидки в 10 и более процентов.