Обзор игры Poppy Playtime: сюжет, игровые механики, графика и звук

Обзор игры Poppy Playtime: сюжет, игровые механики, графика и звук

Проникните на заброшенную фабрику игрушек Poppy Playtime и раскройте секреты с помощью VHS-кассет. Благодаря инновационной механике и ужасающим игрушкам, шумиха в сообществе видеоигр достигла апогея. Может быть, это следующая большая инди-игра в жанре хоррор?

Poppy Playtime — приключенческая хоррор-головоломка от первого лица, разработанная студией MOB Games, состоящей из небольшой команды под руководством Айзека Кристоферсона. Она разделена на несколько глав вокруг заброшенной фабрики Playtime Co., специализирующейся на производстве «любимых игрушек нации». Как бывший работник фабрики игрушек, вы раскрываете тайну исчезновения сотрудников. Вы продвигаетесь дальше по таинственной фабрике с помощью своего грабпака, пробираясь к опасным игрушкам.

Игра вызвала огромный ажиотаж в сообществе, и это вполне заслуженно! Поппи Плейтайм представляет ужасающие игрушки и подробную скрытую предысторию, окружающую тайну фабрики Playtime Co. В игре используется популярный тренд талисманов-ужастиков, применяемый во многих хоррор-играх, но при этом она эффективно нагоняет на игроков холод. Благодаря такому подходу к игре эта серия легко может стать одной из самых популярных и одной из лучших игр, вышедших за последние году.

ИСТОРИЯ — НА ОСНОВЕ ВИДЕОЗАПИСЕЙ И ИГРУШЕК

Playtime Co. — это заброшенная фабрика, известная тем, что на ней создавались игрушки, любимые всей страной. Вы играете за бывшего работника фабрики и исследуете ее, когда получаете письмо о том, что пропавшие 10 лет назад сотрудники все еще находятся на территории фабрики. Главным ключом к поиску сотрудников становится поиск «цветка».

Poppy Playtime оставляет ощущение загадочности на протяжении всей игры. Объяснений сразу нет, а если они и есть, то обычно в VHS-кассетах. В кассетах VHS вы собираете сюжет на протяжении всей игры. Каждая кассета раскрывает скрытые тайны объекта и опасности, подстерегающие его. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с игрой самостоятельно, так как кассеты содержат много спойлеров.

Что касается игрушек в здании, то представьте себе Toys ‘R’ Us, но все игрушки в нем настроены против вас. Одна из первых игрушек, с которой вы столкнетесь, — это синяя игрушка по имени Хагги Вагги. Хагги Вагги колоссален и состоит из меха, выпученных расширенных глаз и широких красных губ, сложившихся в улыбку. Его образ выступает в качестве талисмана компании, распространяясь через плакаты на стенах по всему заведению. Он автоматически внушает страх исключительно благодаря своим размерам и на протяжении всей игры преподносит множество сюрпризов, неудивительно, что сувениры и одежда https://keltr.ru/tovari/poppy-playtime/ как в магазине Кельтр с принтами Хагги Вагги из игры Поппи Плейтайм пользуется большой популярностью среди детей и подростков которые в нее играют.

ГЕЙМПЛЕЙ — ЖИЗНЬ НА ФАБРИКЕ ИГРУШЕК

В опасной ситуации, когда приходится прятаться от игрушек, есть своя игрушка — Grabpack. Grabpack похож на липкие руки и действует как проводник электричества, чтобы справиться с головоломками. Он также может захватывать мелкие предметы и добираться до труднодоступных мест. Это уникальная функция, которая дает игрокам новый способ взаимодействия с игрой, помимо простой прогулки по объекту. По мере того как вы возвращаете энергию на объект, вы обнаруживаете вторую руку, необходимую для прохождения остальной части игры.

Одно из лучших применений этой игрушки — когда вы добираетесь до секции Make-A-Friend. Вы собираете инфраструктуру и ломаете голову над тем, как включить машину Make-A-Friend. Как только вы вдохнете жизнь в систему, вы сможете одеть свою игрушку с ног до головы и открыть следующую часть игры. Большая часть вашего времени в заведении вращается вокруг того, чтобы заставить фабрику игрушек снова работать. Это почти то же самое, что собирать осколки и собирать их обратно.

ДРУГИЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Сбор и просмотр VHS-кассет также необходим для раскрытия сюжета и получения потенциальных подсказок для продвижения по игре. Одна из лучших демонстраций этого — вторая VHS-кассета, на которой показано, как использовать Grabpack. Все остальные VHS-кассеты дают больше информации о сюжете, напоминая Five Nights At Freddy’s: Help Wanted и аудиозаписи. Было бы здорово, если бы разработчики расширили эту идею и сделали более наглядные VHS-кассеты, которые могли бы дать нам прямые намеки на сюжет.

В некоторых играх ужасов вентиляционные отверстия используются для того, чтобы пробираться по ним или находить подсказки, но в Poppy Playtime вентиляционные отверстия служат средством передвижения. Внутри вентиляционных отверстий находятся конвейерные ленты, которые необходимо включить, чтобы они перемещали вас с места на место. Впервые эта функция используется, когда вы переходите от персонала к секции «Сделай друга».

От конвейерных лент до головоломок с электричеством — все функции отлично сочетаются друг с другом. Хватательный мешок — свежая механика для жанра хоррор-игр, а кассеты VHS — уникальный способ дать игроку обучающее пособие, а не просто текст, мелькающий на экране и демонстрирующий, что нужно делать. Однако мне бы понравилось, если бы кассеты VHS использовались более эффективно, как это было показано при знакомстве с Grabpack. У вас может быть несколько визуальных роликов, которые знакомят с различными разделами игры, или у игрока может быть портативное устройство VHS для прослушивания аудиофрагментов. Хотя я считаю, что аудиоклипы на VHS очень интересны, их воспроизведение с телевизора с одним лишь символом перед экраном не позволяет полностью использовать потенциал этой механики.

ГРАФИКА И ЗВУК — БОЛЬШАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА УЖАСОВ

Визуальные эффекты реалистичны и мрачноваты, что соответствует идее, что объект оказался в сложной ситуации. Территория никогда не выглядит яркой и остается слабо освещенной. Длинные коридоры и небольшие помещения, такие как вентиляционные отверстия, усиливают ощущение ловушки. Несмотря на то, что фабрика грязновата, она все же пытается привнести в нее радость.

Исследуя фабрику, вы можете заметить плакаты с изображением Хагги Вагги и других невидимых талисманов, которые рекламируют фабрику и стимулируют детей. Большая часть рисунков также разбросана по стенам и выполнена в упрощенном милом художественном стиле. Еще один интересный момент — это то, что в цветовой гамме используются три основных цвета.

И последний удар — дизайн моделей. Большая часть окружения выглядит пластмассовой и блочной. Вы можете найти Huggy Wuggy в секции, где он наиболее заметен. Дизайн инфраструктуры напоминает интерактивную песочницу или баскетбольный домик. Даже в более технических частях он находится между реализмом и игрушечными моделями.

Детализация Хагги Вагги впечатляет сама по себе. Они прекрасно передают его игрушечность с помощью различных техник освещения и различия текстур. Окружение и его дизайн дополняют друг друга, поскольку оба имеют одинаковую цветовую гамму и игрушечную тематику.

Сразу видно, какую цель преследовали разработчики. Поскольку центральное место в игре занимают игрушки и фабрика, ей удается сбалансировать оба направления в одном.

ЛОЖНОЕ ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ

Большая часть главы атмосферная и состоит скорее из звуков, которые вы получаете при взаимодействии с окружающей средой. Среди атмосферных звуков есть несколько гулких нот и ноты фортепиано. Это добавляет таинственности фабрике и помогает нарастанию напряжения в игре.

Звуки варьируются от игривых и мягких до громких и резких. И те, и другие вписываются в тематику и сочетаются с детской обстановкой фабрики. Звуки и визуальное оформление несут на себе вес игры, так как большую часть времени игра молчит или периодически играет негромкий музыкальный гул. Вы получаете больше информации от того, что вы видите и слышите, и получаете чувство прогрессии в игре с помощью звуковых подсказок.

В отличие от большинства хоррор-игр, в которых используется пронзительная музыка и пульсирующие шумы, Поппи Плейтайм делает обратный эффект и успокаивает игрока мягкой музыкой. Музыка, которая звучит в некоторых разделах, скорее успокаивает, чем приводит в состояние страха. Хорошим примером может послужить музыка из VHS-кассеты Grabpack или раздела Make-A-Friend. Музыка кажется винтажной и заставляет игрока чувствовать себя в безопасности. Я думаю, что это хорошее развлечение для леденящих душу ноток в игре.

ИТОГ

 

Ужастики с талисманами доминируют в индустрии видеоигр, но эта игра берет своим уникальным использованием этого тренда. Игра эффективно использует свои сильные стороны, чтобы вселить страх в игроков. Вместо того чтобы использовать прыжки для создания страха, она создает напряжение, чтобы напугать игрока. Это создает иллюзию безопасности, в то время как на самом деле опасность все еще таится внутри. Поскольку это первая глава, она относительно короткая, всего от 30 минут до 1 часа в зависимости от игрока. Но даже несмотря на короткий промежуток времени, это впечатляющий удар по будущим главам. Поппи Плейтайм легко может стать одной из лучших инди-игр, вышедших в последние году, благодаря качеству производства и эффективному использованию пугающих моментов. Будет интересно узнать, что ждет нас в следующих главах игры. Если вы еще не сделали этого, загляните на фабрику игрушек! Найдите цветок… и не попадитесь.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий