Как лучше накрутить лайки в социальных сетях

В наши дни социальные сети активно используются для расширения продаж товаров и услуг, продвижения сайтов, привлечения новых клиентов, увеличения числа последователей и сторонников каких-то новых идей и движений, что зачастую вызывает пристальное внимание контролирующих органов во многих странах, в частности, к маркетингу в социальных сетях..

Сегодня появилась возможность накрутить лайки, репосты, подписчиков в группу в сети Вконтакте безопасными методами с помощью сервиса раскрутки Вконтакте SKYLIKER, который не требует пароля и логина, поскольку авторизация происходит непосредственно в самой социальной сети. Теперь не надо для этого искать исполнителей, ведь с помощью сервиса SKYLIKER всё можно сделать самостоятельно.

Человек использует мобильное устройство для входа в социальную сеть Вконтакте.

Примером, подтверждающим важную роль, которая сегодня отводится социальным сетям во всём мире, является то, что на прошлой неделе в Канаде были приняты правила, которые требуют от блогеров и лиц, продвигающих продукты в социальных сетях, раскрытия информации о том, были ли оплачены эти услуги.

Поэтому блогеры и активные участники сетей стремятся понять, что введение новых правил может означать для них лично. В канадской организации Advertising Standards Canada, которая будет заниматься внедрением новых руководящих принципов в конце этого года или в начале 2017 года, говорят, что новые нормы будут точно соответствовать правилам, действующим в Соединённых Штатах под контролем Федеральной торговой комиссии США (FTC).

FTC установила свои правила в 2009 году, и с тех пор было опубликовано несколько уточняющих дополнений. Как считают эксперты, правительственное агентство предпринимает меры по ужесточению контроля за блогами и социальными сетями.

Однако, помощник директора по рекламной практике в FTC Мэри Энгл утверждает, что это несколько неверная интерпретация происходящего, так как по сути нет никакого изменение правил в США в этой сфере: «Мы продолжаем делать ту же работу, которой занимаемся на протяжении последних нескольких лет. Так могли посчитать, потому что за последние время было заведено много дел в отношении некоторых хорошо известных фигур, которые представили это как притеснения, но на самом деле это просто отражение того факта, что прошло достаточно много времени с момента последнего изменения правил в 2009 году относительно маркетинга в социальных сетях».

Логично предположить, что такие тенденции в скором будущем могут затронуть и другие страны.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий